MOBILGROUP.RU - автоматический обзвон клиентов

Автообзвон программа, автоматический обзвон клиентов

Автоматический обзвон клиентов – эффективное решение для большинства владельцев бизнеса, связанного с общением с потенциальной аудиторией. Все больше предприятий частично или полностью отказываются от контактных центров в пользу голосовой рассылки. О том, в чем же кроются преимущества программ автообзвона, мы и поговорим сейчас.

Универсальность

Следует отметить, что автоматический обзвон клиентов можно использовать в различных ситуациях. В том числе, с его помощью можно:

  • ознакомить клиентов с определенным сообщением. Как правило, здесь речь идет о рекламе (открытие нового заведения/филиала, различные акции и бонусные программы, новые предложения и пр.);
  • получить обратную связь. С помощью голосовых сообщений можно не только ознакомить клиентов с необходимой вам информацией, но также и узнать их реакцию на определенное событие (качество сервиса, правильность работы сотрудников и т. д.).

Высокая эффективность

Одним из явных преимуществ программа автообзвона является высокая эффективность таких голосовых рассылок. Так, пользователям намного удобнее слушать человеческую речь, чем читать СМС-ки (последние, в большинстве случаев, просто удаляются).

Кроме того, вы можете не только максимально грамотно составить сообщение, но и выбрать диктора с подходящим для конкретной ситуации голосом. Это увеличит результативность сообщения.

Можно также сделать обращение более индивидуальным. В сообщение можно без проблем вставить имя конкретного пользователя. Таким образом, клиент воспринимает рассылку не как массовую рекламу, а как личностное обращение к нему.

Доступная стоимость

Наконец, необходимо отметить и тот факт, что автоматический обзвон клиентов дает возможность существенно снизить ваши издержки. Такое решением имеет сразу несколько положительных финансовых эффектов:

  • оплата только за услышанное сообщение. В случае с СМС-рассылкой, вы оплачиваете все сообщения, даже те, что пользователь не будет открывать. Здесь же вы точно знаете, что информация будет донесена к клиенту;
  • возможность снизить фонд оплаты труда. Хорошая программа автообзвона может успешно заменить целый штат специалистов контакт-центра. Таким образом, вам не нужно будет оплачивать услуги людей, которые занимались холодными звонками и соцопросами;
  • экономия на налогах. Поскольку количество сотрудников уменьшается, вам не нужно будет платить за них различные налоги и пенсионные взносы. Это не только уменьшает прямые издержки, но также дает возможность избежать различных штрафов за неправильное ведение налогов.

Все это говорит за то, что автоматический обзвон клиентов сейчас является одним из наиболее эффективных и экономичных способов общения с потенциальной аудиторией.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

Заполняя данную форму вы принимаете Пользовательское соглашение об обработке и использовании персональных данных.



Мы работаем только с юридическими лицами или ИП.