Голосовые рассылки

Автоматический обзвон - Ваш клиент не пропустит срочную и важную информацию!

Удобный сервис
Не нужен call-центр
Скорость до 200 звонков/мин.

Сценарии. Для чего это нужно.

01

Оперативное информирование клиентов

Новые предложения, скидки, акции, напоминание о визите, задолженность

02

Получить обратную связь

Контроль качества, оценить работу вашего бизнеса, провести опрос, измерить nps индекс лояльности клиентов

03

Холодный обзвон

Автоматизация продаж, проверка баз данных

Стоимость

0,9 рублей за звонок

Посекундная тарификация!

+ Скидки от объема.

Запросить прайс лист

Как это работает

1 шаг
Выбор сценария обзвона
2 шаг
Загрузка базы абонентов и текста или ролика звонка
3 шаг
Запуск голосовой рассылки
4 шаг
Анализ статистики
Подробнее

Отзывы

Компания Игралайф,Трунова Марина
При помощи сервиса голосовых рассылок мы оповещаем наших клиентов о новых семинарах и используем для напоминаний о записи на мероприятия. Очень удобно построена работа – высылаем заявку на автообзвон, затем получаем отчет на е-майл. Сервис автоматического обзвона работает оперативно, что для нас очень важно. Рекомендуем!
Игралайф
Идеал-Фит,Пахомов Алексей
Нам очень важно мнение наших клиентов о работе нашего фитнес-клуба. Чтобы получить обратную связь, обращаемся к голосовым рассылкам не первый раз. Небольшой голосовой опрос позволяет выявить наши слабые места и сделать соответствующие выводы о своем бизнесе. И главное – не нужны отдельные сотрудники для этого, весь процесс автоматизирован. Удобно!
Игралайф
Агентство Экономической Безопасности,Штаб Виталий Владимирович
В нашей деятельности необходимо периодическии предоставлять заемщикам информацию состоянием текущей задолженности и напоминания о платежах. Голосовые рассылки достаточно эффективно решают эти задачи, поэтому пользуемся сервисом на постоянной основе. Низкая стоимость контакта и хороший результат.
Игралайф

Задать вопрос

Заполняя данную форму вы принимаете Пользовательское соглашение об обработке и использовании персональных данных.

Услуга предоставляется только юридическим лицам или ИП

Рассылка голосовых сообщений – оперативный канал связи с клиентами

При наличии большой базы клиентов, когда требуется донести информацию, но нет особой необходимости получать от клиента ответ, пользоваться услугами операторов call-центра невыгодно. Поэтому голосовая рассылка сообщений – оптимальное решение. Это автоматический процесс общения с клиентами по вашей базе. Он очень эффективен, если:

  • нужно донести конкретную информацию до большого числа клиентов: рассказать об акционных предложениях, действующих скидках и т.д.;
  • вы стремитесь повысить степень отдачи от клиентов или привлечь новых;
  • нужно сэкономить траты на обзвон абонентов;
  • вы стремитесь создать положительное впечатление об организации у ваших клиентов.

Автоматический обзвон увеличит эффективность взаимодействия с клиентами и бизнес-партнерами, повысить имидж компании и степень доверия к ней.

Преимущества рассылки автоматических сообщений:
  1. Оптимальный вариант, чтобы оповестить клиентов. Система автоматизирована, поэтому снижается время на обзвоны. Если происходит сброс звонка или в трубке «занято», система сразу переключается на другой номер, что дает возможность совершать в разы больше звонков в день.
  2. Программа обзвон для потенциальных клиентов. Озвучивается только самая актуальная информация, приглашающая к отклику и к последующему сотрудничеству с организацией.
  3. Сообщение составляется очень грамотно. Учитываются интонационные нормы, правильно склоняются числительные. Это делает текст положительно воспринимаемым, а обзвон роботом – максимально эффективным.
  4. Сокращаются материальные расходы, и экономится время. Благодаря тому, что существует автообзвон – программа, позволяющая наладить коммуникацию с клиентом, – нет необходимости задействовать труд операторов. Можно рассылать не только одно и то же сообщение, но и менять, если потребуется числовые критерии.

Автоматический обзвон клиентов позволяет наладить обратную связь: получить от клиента оценку бизнеса, проконтролировать качество, провести опрос, измерить nps индекс лояльности клиентов.

Заказ услуги
Сервис голосовых рассылок работает оперативно, а после завершения обзвона предоставляется подробный отчет: сколько абонентов получилось обзвонить, с какой попытки был дозвон, сколько секунд голосового сообщения прослушал каждый абонент, какие кнопки были нажаты в ответ.

Стоимость сервиса автообзвона роботом - тарификация происходит после взятия трубки абонентом и вы платите только за прослушанные секунды вашего сообщения.

Вы можете оставить заявку на массовый обзвон на сайте или связаться с нами по телефону, чтобы проконсультироваться относительно формирования и рассылки голосовых сообщений.

Читать полностью →