Мобильный маркетинг: проведение sms-акций, sms-опросов и голосований

Благодаря применению современных технологий в области sms рассылок можно при минимальных усилиях и материальных затратах охватить максимальное количество заинтересованных потребителей. Стандартным методом мобильного маркетинга считается проведение всевозможных sms акций, которые заключаются в следующем: на определенном носителе печатаются сведения о планируемом мероприятии, которое несет в себе определенную выгоду для пользователя (скидки, розыгрыши призов и пр.). Несомненным достоинством сотрудничества с MOBILGROUP.RU можно назвать то, что этот контент-провайдер проводит sms акции без участия других организаций.

Увеличение количества потенциальных клиентов достигается при помощи мобильного голосования, т.е. проводится опрос потребителей по сотовым телефонам (мобильный маркетинг). Ответы можно высылать на сокращенные номера, таким образом, высказывая свое мнение. Среди всех ответивших проводятся розыгрыши, а участники голосования без труда могут отслеживать текущие результаты голосования.

Для компаний, занимающихся выпуском товаров повседневного использования, MOBILGROUP.RU предлагает организацию sms акции с указанием нужной информации на упаковочной обертке или непосредственно на самом товаре. Данные о проводимом мероприятии в этом случае более доступны покупателю, что помогает повысить интерес к проводимой акции. Все технические вопросы мы решаем сами, а вы только лишь получаете эффективную рекламу своего товара и, как следствие - заинтересованность покупателя в нем. Наши коллеги постоянно отслеживают рассылку SMS, проводя их своевременную коррекцию во время проведения акции.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

Заполняя данную форму вы принимаете Пользовательское соглашение об обработке и использовании персональных данных.



Мы работаем только с юридическими лицами или ИП.