YCLIENTS – программа он лайн записи и автоматизации бизнес-процессов. После интеграции с нашим сервисом вы сможете совершать голосовые- и смс- рассылки вашим клиентам. Типы оправляемых сообщений: напоминание клиенту о предстоящем визите, запрос отзыва после визита, уведомление клиента об онлайн-записи, напоминание клиенту о повторном визите, поздравление клиента с Днём Рождения и др.
Для начала работы Вам необходимо зарегистрироваться в нашем сервисе голосовых и смс рассылок, либо оставить заявку на регистрацию заполнив форму. Далее подписываем договор, согласовываем номер телефона для обзвона (номер который будет отображается при входящем звонке клиенту) и имя отправителя для смс-рассылок.
Для интеграции нашего сервиса с YCLIENTS нужно действовать по шагам:
В системе возможно менять следующие параметры – количество попыток дозвона, интервал между попытками дозвона, варианты отправки смс (отправлять при недозвоне, не отправлять, отправлять только смс), выбирать голос которым произноситься сообщение, эмоциональную окраску и скорость(темп) речи.
Пример стандартной схемы работы голосовых и смс-оповещений: клиенту отправляется голосовой сообщение, в случае недозвона, через указанный интервал времени– 15 минут происходит повторный звонок. При неудачном втором дозвоне, клиенту отправляется смс-сообщение (опционально).
Можно исключить отправку голосовых сообщений и оставить только смс-сообщения, для этого в настройках в разделе Отправка SMS, выбрать – Отправка только SMS.
После настройки Вы можете отправить несколько тестовых сообщений, при регистрации предоставляется 100 руб. на ваш баланс.
Стоимость наших услуг и тарифы на отправку голосовых и смс-сообщений: