Авторизация по звонку на сайтах с cms Битрикс (Bitrix)

Авторизация по звонку – это популярная услуга в 2022 году. Необходимость в соблюдении базовых протоколов безопасности как для пользователей, так и для владельцев бизнесов стало стандартным требованием. Однако, многие процессы авторизации являются достаточно сложными как в использовании, так и во внедрении. Особенно, когда применяются различные сторонние платформы и сервисы. Например, для сайтов, сделанных на Битрикс.

Сайты, сделанные на Битрикс, имеют свои особенности по функционалу и «внутренностям». Разработчики часто встречаются с проблемой в интеграции различных средств авторизации. Порой, одни способы достаточно сложно интегрировать в такие площадки, а другие – и вовсе не возможно, либо вызывают серьёзные трудности в разработке. Выход из ситуации – это установка способа авторизации по звонку в Битрикс при помощи готового модуля.

Авторизации по звонку в Битрикс

Почему применяют авторизацию по звонку

Сегодня существует ряд способов авторизации на сайтах. Среди них наиболее распространенными являются авторизация по смс, почте и звонку. Авторизация по звонку приобретает всё большую популярность по ряду причин. Среди них:

  1. Безопасность
  2. Защищенность
  3. Скорость
  4. Надежность
  5. Легкость в интеграции

Эти и другие причины стали основанием для того, чтобы применять авторизацию по звонку.

Как происходит процесс авторизации

Авторизация по звонку происходит за считанные секунды. Обычно выполняется для того, когда надо убедиться в том, что пользователь является реальным. Применяется для идентификации человека. Например, при регистрации на сайте, заполнении личных данных, подтверждения действий на сайте, заказе товаров, списании денежных средств. Обычное СМС может не прийти, когда звонок с большей вероятностью будет успешным в любую точку мира.

После определенных действия на сайте, на телефон пользователя осуществляется звонок. В зависимости от настройки авторизации, пользователю необходимо либо ввести последние 4 цифры номера, либо идентификации произойдет автоматически. На этом процесс проверки будет завершен.

Проблемы систем авторизации на Битрикс

При интеграции систем авторизации на сайты, сделанные в Битрикс, многие разработчики сталкиваются с рядом проблем. К ним относятся:

  • Сложность интеграции
  • Длительный срок установки систем авторизации
  • Нет необходимых программных решений для авторизации
  • Появляются постоянные сбои, баги, ошибки во время работы сайтов
  • Идентификацию пользователя не удаётся совершить быстро, пользователь долго ждет подтверждающих действий
  • Популярные средства авторизации не имеют готовых решений для сайтов на Битрикс

Всё это становится проблемой для разработчиков. Особенно, когда сайт на Битрикс делался долго и трудно. Когда было потрачено большое количество дней, месяцев и денежных ресурсов. В конце может оказаться, что выбранные системы авторизации попросту невозможно интегрировать на такие сайты. Тут на помощь приходит наша компания МобилГруп.

Почему авторизация по звонку в Битрикс – это эффективное решение для сайта

Наша команда предлагает эффективное решение для авторизации по звонку в Битрикс. Ключевым преимуществом нашего продукта является наличие готового модуля для интеграции с Битриксом. Это позволит вашему проекту и команде разработчиков легко интегрировать систему авторизации по звонку для вашего сайта. Мы предоставляем готовые и понятные инструкции для быстрого внедрения системы авторизации. Помогаем интегрировать систему для вашего сайта, сделанного в Битриксе.

Хотите подключить авторизацию по звонку в Битрикс? Обращайтесь к нам прямо сейчас и мы подробно расскажем как это сделать!



ЗАДАТЬ ВОПРОС

Заполняя данную форму вы принимаете Пользовательское соглашение об обработке
и использовании персональных данных.



Услуга предоставляется только юридическим лицам или ИП.