Что такое голосовая рассылка?

Голосовая рассылка — это система автоматического обзвона для бизнеса и некоммерческих организаций. Она используется для уведомлений, напоминаний, предложений и опросов. Абонент отвечает на звонок и короткое сообщение от голосового робота. В отличие от живого оператора, робот способен совершать тысячи звонков в короткие сроки. Это важно для проведения срочных акций и быстрого увеличения продаж.

Аудиоинформация, которую получает человек, всегда получает больше внимания. Если перед бизнесом стоит задача обзвонить тысячи клиентов, необходим именно телефонный робот и его возможности. С ним компания также может выяснить отношение клиентов и сделать онлайн-учет клиентов более функциональным. О том, как, читайте далее.

ТОП-10 направлений бизнеса, которым необходима голосовая рассылка:

  1. Службы доставки и логистические компании: уведомление клиентов об отправке/доставке груза, его промежуточном местонахождении. Положительно влияет на лояльность клиентов.
  2. Банки и финансовые организации: уведомления о предстоящих плановых процедурах (замена карты, проведение платежа и др.), а также любые уведомления, например, о просрочке. Можно делать спецпредложения относительно кредитов и других услуг.
  3. Страховые компании: напоминания о сроке истечения страхового полиса, обзвон голосового бота с предложением новых страховых продуктов.
  4. Гостиничный бизнес: подтверждение бронирования номера в отеле.
  5. Автомобильный Трейд-Ин, где телефонный робот может предлагать выкуп машины по объявлению клиента.
  6. Медицинские организации: пациенту можно напоминать о визите к врачу, а также о плановых мероприятиях, например, ежегодном осмотре у специалистов.
  7. Туристическая фирма: голосовой бот презентует определенные направления и туры. Хорошо работает для продажи «горящих туров» с низкой ценой и привлекательной стоимостью.
  8. Фитнес-центры и спортивные организации. Здесь автоматический обзвон пригодится для напоминания продлить абонемент, предложения получить скидку на посещение/долгосрочную запись.
  9. Рекрутинговые агентства: предложения вакансий в подборе персонала, а также анкетирование.
  10. Любые компании, которым нужны клиенты, которые уже что-то купили, или проявили хотя бы минимальный интерес. Обновление ассортимента, новая услуга, премьера, выгодная скидка или акция — автоматический обзвон донесет всю важную информацию оперативно. Иногда «живому» оператору сложно удержать внимание абонента, а телефонный робот доносит информацию четко и быстро. Особенно, если стоит задача обзвонить десятки тысяч людей.

Отношение клиентов к вам

Для этого есть инструмент NPS-опроса лояльности голосовым роботом. NPS — это Net Promoter Score, индекс лояльности клиентов. Он показывает, как воспринимают и оценивают вас клиенты, готовы ли они рекомендовать вашу компанию. На основе всех ответов аудитории составляется итоговый балл. Это простейшее исследование на основе единственного вопроса и предложения поставить оценку от 0 до 10.

Проведение телефонных опросов роботом позволяет быстро получить данные, чтобы скорректировать приоритеты компании, ассортимент, сервис и т. д. Так вы смотрите на компанию глазами клиентов, которые уже воспользовались вашим предложением, и сложили собственное мнение.

Онлайн-учет с возможностями голосовой рассылки

Ваша CRM-система или сервис записи клиентов могут стать функциональнее с голосовым роботом. Как это работает? Допустим, в AmoCRM вы «ведете» клиента, которому пора сделать спецпредложение. За вашего оператора это сделает робот, то есть все произойдет автоматически, без вмешательства человека. Интеграция возможна с любой CRM-системой, которой пользуется бизнес.

Если вы предлагаете своим клиентам онлайн-запись, например, с Yclients, автоматический обзвон обязателен для напоминания о предстоящей встрече со специалистом. Этим пользуются салоны красоты, медицинские салоны, фитнес-центры, фотостудии, квесты, автосервисы, юридические компании и многие другие. Эта рутинная процедура перекладывается с администратора на робота, и компания получает более внимательного специалиста, который уделяет время другим, более важным задачам на рабочем месте и в рабочие часы.

С голосовыми рассылками и автоматическими обзвонами ваша компания всегда в контакте с клиентами в нужный момент. Кроме того, вы можете оценивать компанию взглядом клиента, что дает точный вектор развития и усовершенствования.



ЗАДАТЬ ВОПРОС

Заполняя данную форму вы принимаете Пользовательское соглашение об обработке
и использовании персональных данных.



Мы работаем только с юридическими лицами или ИП.