Что такое голосовой робот?

Чем больше в компании сотрудников, тем выше расходы на оплату их труда. При этом, контролировать качество выполняемой работы становится труднее. Сотрудники ошибаются в беседах с клиентами, вовремя не перезванивают им. Человек может забыть, что нужно записаться на прием в салон или о том, что его ждут в конкретное время. Иногда клиенты забывают даже про забронированные развлечения.

Все это приводит к потере контакта с обращающимися к вам людьми. Голосовой робот поможет вашему клиенту получить качественную услугу и не забыть о ней, а вам — не упустить прибыль. Так что такое голосовой робот?

Голосовой робот — это виртуальный помощник, полностью автоматизирующий общение с клиентами по телефону. Их активно используют в банках, службах доставки и логистике, интернет-магазинах, страховых организациях, туристических компаниях, медицинских учреждениях, салонах красоты, и т.д.

Функции голосового робота

Голосовой робот превосходит реального человека по производительности, и вот почему:

  • Работа 24/7. Виртуальному помощнику не нужен отдых. Он трудится круглосуточно, звоня клиенту в удобное для него время.
  • Параллельная обработка до 100 звонков. Самостоятельно звонящий вам человек никогда не услышит сообщение о том, что линия занята и нужно подождать. Робот обрабатывает все звонки одновременно, причем как исходящие, так и входящие.
  • Интеграция с CRM. Записи разговоров робота автоматически попадают в карточку клиента в CRM.
  • Статистика звонков. Все совершаемые роботом действия фиксируются. Ведется журнал, в котором отображен каждый исходящий и входящий вызов.

Какие задачи решает голосовой робот

Голосовой робот — это решение сразу нескольких проблем, актуальных для конкурентного бизнеса. Пока ваши соперники пытаются наладить выполнение силами реальных операторов, и у вас будет:

  1. Проведение консультаций. Помощник ответит на вопросы клиентов, используя информацию из базы знаний. Он сам поймет, какая у человека проблема и какие вопросы ему нужно задать, чтобы повысить вероятность успешной продажи.
  2. Прием звонков. Робот будет оформлять заказы клиентов и записывать их на посещения, а также фиксировать обратную связь: отзывы, жалобы, предложения.
  3. Обзвон клиентской базы. Голосовой помощник обзвонит «холодную» базу номеров, пригласит клиентов на мероприятие или потенциальных сотрудников на собеседование, проинформирует о долгах.
  4. Организация колл-центра. С помощью робота можно проводить опросы, например.
  5. Справка в выходные дни, когда клиенту нужно узнать определенную информацию о продукте, и он звонит на вашу горячую линию.
  6. Оповещение клиентов об акциях, новостях, спецпредложениях, будущих мероприятиях.

Заказать разработку голосового робота для звонков онлайн Вы можете, оставив заявку на нашем сайте.



ЗАДАТЬ ВОПРОС

Заполняя данную форму вы принимаете Пользовательское соглашение об обработке
и использовании персональных данных.



Мы работаем только с юридическими лицами или ИП.