whatsapp-icon
telegram-icon

Голосовой робот для программы 1С, интеграция в логистике

1C активно используется частным бизнесом. Это программный продукт, который стал своего рода стандартом в области управленческого учёта, бухгалтерского учёта как в малом, так и в среднем бизнесе. Без этой программы работать в 21 веке не то, что сложно, а практические невозможно, когда идёт большой поток клиентов, посредников, товарооборот, огромное количество наименований, заказов, заявок и многое другое. Всё это надо каким-либо образом систематизировать и управлять. Без понятной, логичной системы бизнес просто не выживет. По этой причине 1С активно применяется в самых разных частных и государственных компаниях для автоматизации бизнес-процессов.

Однако, даже имея хорошо работающую и отлаженную 1С, порой трудно и ресурсно выполнять однотипные задачи. Например, когда необходимо проработать большой объём заявок. Например, произвести обзвон клиентов, водителей, заказчиков для предложения новых условий работы, уведомлений, напоминаний или коммерческих предложений. Помогает справиться с решением таких задач – голосовой робот.

В чём проблема

1С отлично автоматизирует бизнес-процессы. Однако, для решения базовых задач иногда не справляется, несмотря на свою технологичность. Например, у нас есть логистическая компания. Организация давно работает с 1С, поэтому в ней всё отлажено и отлично работает. Программа позволяет контролировать потоки, трафик, счета покупателей, закупки, продажи, финансы, следить за ключевыми показателями. В процессе работы возникает потребность у компании, чтобы водители взяли срочный или даже не такой срочный заказ. Что для этого надо сделать? Ответ – обзвонить водителей и предложить им взять появившийся заказ. Как это обычно происходит в логистической компании: сотрудник организации, а то и несколько сотрудников, если компания большая и работает с десятками или сотнями водителей, начинают звонить им, с данным предложением. На это уходит большое количество времени. Сотрудникам необходимо набрать водителям, дождаться ответа. Очень часто водители находятся в дороге и не могут разговаривать, что приводит к увеличению времени обзвона или ожиданиям, пока водитель остановиться для разговора. В итоге, увеличивает время обзвона, а эффективность падает.

Параллельно с этим возникает человеческий фактор. Например, какая-то личная неприязнь сотрудников друг к другу, неприятный голос для водителя, вследствие чего он не хочет поднимать трубку или работать с таким менеджером. Встречаются эмоциональные срывы, крики, споры. Вариантов может быть, так как человеческие отношения многогранны, что для бизнеса не всегда хорошо так как не приносит конкретного результата.

Таким образом, назвать такой обзвон эффективным, когда тратится большое количество времени и ресурсов – точное никак нельзя.

Решение проблемы – голосовой робот

Решением данной проблемы для логистических компаний является применение голосового робота. Голосовой робот – это программный продукт, который позволяет быстро обзванивать водителей. Робот легко интегрируется с 1С TMS. Логистика. Управление перевозками, поэтому звонки идут сразу из программного продукта. Преимуществом голосового робота является то, что он распознает человеческую речь и вносит полученные данные в программу. Кроме того, водитель сам в некоторых моментах может не понять, кто с ним разговаривает – человек или робот. Доступна настройка как мужского, так и женского голоса.

Применяя голосового робота, интегрированного в 1С, логистическая компания получает следующие плюсы:

  • Сотрудникам не надо обзванивать каждого водителя с предложением взять заказ или с другими целями – за них всё это сделает робот. Теперь сотрудникам и менеджерам не надо звонить каждому водителю, дожидаться ответа. Они могут решать другие задачи. В некоторых случаях, логистические компании могут обнаружить, что они могут и вовсе сократить штат таких сотрудников, так как голосовой робот справляется с обзвонами эффективнее. Выполняет ровно те же задачи, а порой и в разы лучше. Таким образом, можно оптимизировать число сотрудников, сократив расходы, так как голосовой робот не требует такой высокой заработной платы и может работать 24 часа 7 дней в неделю, что для рядового сотрудника невозможно;
  • Увеличивается эффективность обработки заявок – повышается уровень автоматизации бизнеса. Контролировать процесс обзвона становится проще, так как робот работает по определённым алгоритмам. Робот не может выйти из себя, сорваться и всегда говорит спокойно. Человека же легко вывести из себя, что также может повлиять на работу. Кроме того, обработка заявок производится в разы быстрее, так как голосовой робот может работать в многоканальном режиме, совершая одновременно несколько звонков, в разы уменьшая время обработки заявок.

Голосовой робот позволяет вывести логистическую компанию на новый уровень. Убрать человеческий фактор, увеличивать эффективность обработки заявок, повысить скорость обзвона, ещё сильнее оптимизировать работу компании.

Интегрируйте голосового робота в свою 1С и увеличивайте эффективность своей логистической компании!



ЗАДАТЬ ВОПРОС

Заполняя данную форму вы принимаете Пользовательское соглашение об обработке
и использовании персональных данных.



Услуга предоставляется только юридическим лицам или ИП.