Голосовой робот для службы доставки -уведомления о отправке/доставке груза

Чего ждут от службы доставки? Адекватных цен, скорости и пунктуальности. А еще клиенту нужно быть в курсе дела. Ему важна обратная связь, причем ни какая-нибудь с ожиданиями на линии и размытыми ответами оператора, а четкая и надежная. Клиент хочет внимания. Ему важно ощутить значимость. В чем это выражается:

  • в моментальном подтверждении заказа;
  • в уведомлениях об изменениях статуса заказа;
  • получении четкой информации по запросу о местонахождении груза;
  • в бесплатном расчете цены по данным о маршруте и грузе;
  • в персонализированном уведомлении об акциях, бонусках, скидках.

Одним словом — все хотят сервиса. За него готовы платить. Ему доверяют. Что нужно компании, чтобы обеспечить сервис? Команда. В идеале — колл-центр с распределением клиентов между операторами и грамотным взаимодействием. Сотрудников для поддержания обратной связи можно держать в офисе или нанять удаленных. Во втором случае выйдет дешевле, но почти без контроля. В первом — дорого и без гарантии, что получится хорошо. Человеческий фактор, технические сбои рано или поздно дадут о себе знать. Это если не разрушит, то пошатнет репутацию фирмы.

Голосовой робот - удобная коммуникация

Свести риски к нулю и обойти конкурентов по пунктам “сервис” и “логистика” быстрее и дешевле смогут все, кто готов к интеграции голосового бота. Он заменит колл-центр из нескольких десятков и даже сотни сотрудников. Но главное — выведет сервис на новый уровень.

Что умеет голосовой робот:

  1. Проводить опросы. Доказано, что с роботами люди более откровенны. Вы узнаете, что думают клиенты о сервисе службы доставки. Поработайте над ошибками.
  2. Озвучивать уведомления. В логистике это принципиально важно. Изменения в процессе следования груза, информация об отправке, доставке, цене — обо всем этом робот сообщит вовремя и без ошибок.
  3. Отвечать по телефону. Для этого настраивают функцию автоответчика. Клиенту не придется ждать на линии. Он задает вопрос, его перенаправляют к менеджеру. Это экономит время специалистам службы и клиенту.
  4. Реклама. Функции телефонного бота шире, чем кажутся. Кроме стандартной коммуникации с уведомлениями о доставке и статусе заказа, бот возьмет на себя роль менеджера по рекламе. Продвигайте услуги среди сегментированной базы клиентов. Составляйте сценарии диалога (10-20 ответов достаточно), записывайте аудио. Если все сделать правильно, клиенты усвоят нужную информацию до того, как поймут, что общаются с ботом.

Голосовой робот или колл-центр? Все зависит от цели. Нужен сервис без провалов даже в пиковую нагрузку — роботизация коммуникации решит задачу. Нет цели наладить взаимодействие, все устраивает, амбиции не мешают жить? Ничего не меняйте. Смиритесь, что конкуренты рано или поздно задушат, а прибыль скоро стремительно упадет. Пусть все будет как есть.

А если серьезно, голосовой робот — не блажь, а трамплин для развития. На кону доверие клиентов, постоянство заказов, стабильность и перспективы роста. Телефонные боты — это связь с клиентами 24/7 и вразумительное информирование на основе актуальных данных из базы компании.

Технический момент — интеграция

Тут все просто. Технология бота интегрируется с API любой CRM. Голос, сценарий диалога, периодичность обзвона (для инфорования об акциях), уведомления при изменениях данных о заказе, цене, сроках — все это настраивается. Робот запоминает информацию о клиенте, хранит историю его заказов, адрес, телефон. Для подключения не понадобится специальное оборудование, это облачные технологии. Настройка проходит в удаленном режиме с онлайн поддержкой в период адаптации.



ЗАДАТЬ ВОПРОС

Заполняя данную форму вы принимаете Пользовательское соглашение об обработке
и использовании персональных данных.



Мы работаем только с юридическими лицами или ИП.