Информация для SMS-рассылки: что важно клиенту?

Наша компания оказывает услуги SMS-рассылок, и это становится все более популярным. Но зачастую многие заказчики не знают, какую информацию нужно доносить до клиентов. Может быть, получится обойтись и просто опубликовать, например, на сайте компании важные сведения и изменения?

Но далеко не все клиенты, даже действующие, заходят на сайт, не говоря уже о потенциальных. Рассылка сообщений дает возможность компании напомнить о себе целевой аудитории, что очень важно в том потоке информации, который обрушивается сегодня на каждого человека ежедневно.

Но какую же информацию стоит доносить до клиентов?

  • Новости компании. Это очень обширное понятие и зависит от специфики фирмы. Возможно, Вы приняли решение провести тематическое мероприятие, приехал важный гость, налажена новая производственная линия, открылся новый кабинет, предоставляющий услугу, – все это новости компании, которыми стоит поделиться.
  • Поступление в продажу нового товара – это тоже своего рода новости, но достаточно частые, поэтому можно выделить их в отдельный пункт. В процветающих компаниях, которые держат связь со своими клиентами, это очень распространенная информация.
  • Технические данные. В это понятие входят, например, изменение графика работы, об этом стоит упомянуть на всех ресурсах (сайте, социальных сетях), где у компании есть представительство, в том числе стоит заказать рассылку. Это же касается изменения в расписании, если речь идет о тренировках, занятиях, мастер-классах и так далее. Можно использовать СМС-рассылку, чтобы предупредить об изменении стоимости товара в сторону подорожания и, конечно, если речь идет об уменьшении цены. Клиенты обязательно должны знать о распродажах, бонусных и акционных предложениях, скидках и условиях их получения. Это очень сильно повышает лояльность к компании.
  • Поздравления с известными и отмечаемыми праздниками клиентов, бизнес-партнеров и даже работников фирмы. Как правило, поздравления не ограничиваются теплыми словами, и можно ожидать вполне ощутимых подарков в виде различных скидок, розыгрышей, преподнесения сувениров к памятной дате.

Это основная информация, которая преподносится клиентам в СМС-рассылке. Но заказчики всегда могут что-то добавить, убрать, изменить. Очень многое здесь зависит от специфики компании.



ЗАДАТЬ ВОПРОС

Заполняя данную форму вы принимаете Пользовательское соглашение об обработке
и использовании персональных данных.



Мы работаем только с юридическими лицами или ИП.