Интеграция Call-API: автоматический обзвон и телефония в бизнесе

Что означает интеграция Call-API? Расшифровка API означает Application Program Interface или на русском программный интерфейс. Это определенный список протоколов, подпрограмм и инструментов, чтобы формировать программные приложения. Технология позволяет осуществить настройку разных составляющих, чтобы общение с целевой аудиторией было эффективным.

API, работающая по назначению, обязана делать разработку программного обеспечения существенно проще. С самого начала технология API применялась как метод отправлять команды и информацию в конкретном формате с одних программ на другие. То есть система гарантирует результативное взаимодействие между программами. Технология Application Program Interface помимо этого позволяет управлять звонками из внешних систем: если нужно прочесть клиенту послание в формате текста или отправить аудиосообщение, получить ответ, распознать речь и т.д.

Технология в настоящее время весьма распространена и значительно облегчает процессы обмена данными.

Благодаря технологии Application Program Interface можно проводить интеграцию автоматического обзвона и телефонии с:

  • CRM-системами, для автоматизации так называемой воронки продаж;
  • CMS-системами управления сайтом, в частности, обработка заказов в магазине Сети;
  • программным обеспечением, чтобы выяснить, как относится целевая аудитория к компании;
  • с определенными программами, чтобы отрабатывать голосовые уведомления.

Звонки осуществляются так: в клиентском запросе отмечаются все параметры автоматического обзвона:

  • номер клиента;
  • текст уведомления;
  • время начала и завершения разговора;
  • количество попыток дозвониться потребителю.

По окончанию обзвона сервис технологии Application Program Interface отчитывается заказчику услуги, сообщается об успешности обзвона, длительности прослушанного уведомления, текстового или звукового, каким был ответ, затем, исходя из полученных данных, высчитывается индекс лояльности.

Методы технологии Application Program Interface позволяют использовать автоматический обзвон в разных сферах бизнеса.

Вы можете оформить заказ услуги на нашем сайте по приемлемой цене, задать вопрос, используя электронную почту или форму обратной связи, позвонить по указанному на сайте номеру. Мы сотрудничаем с индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами.



ЗАДАТЬ ВОПРОС

Заполняя данную форму вы принимаете Пользовательское соглашение об обработке
и использовании персональных данных.



Мы работаем только с юридическими лицами или ИП.