whatsapp-icon
telegram-icon

Услуги лидогенерации для МФО при помощи обзвона роботом

Поиск своей целевой аудитории для продажи услуг – это непростой процесс. Для своего бизнеса следует не только найти потенциальных клиентов, но и «зацепить» именно тех, кто готов платить деньги за предлагаемый товар или услугу. В этом деле владельцы бизнесов часто испытывают трудности. Ведь даже потенциальный целевой клиент может отказать в покупке услуги. Найдет для этого десятки причин – нет денег, не подходит услуга и так далее.

Особенно актуальна эта тема стоит в микрофинансовых организациях или сокращённо – МФО. Это компании, который предоставляют своим клиентамуслуги по выдаче денежных средств под процент. Найти своих целевых клиентов в этом бизнесе не так просто. Рассмотрим, чем может помочь лидогенерация для МФО при помощи обзвона роботом.

Поиск клиентов МФО

Поиск клиентов для компании, с целью предоставления услуги – ключевой процесс в бизнесе. Особую роль это играет и в микрофинансовых организациях. Основная проблема для МФО в поиске клиентов заключается в том, что достаточно часто сами клиенты не рвутся возвращать денежные средства, который они взяли в долг под процент у микрофинансовых организаций. Часто суть этой проблемы в том, что МФО выдали деньги нецелевых клиентам. Тем, которые были неспособны отдать денежные средства. Чтобы решить эту проблему, требуется делать грамотную лидогенерацию.

О лидогенерации

Лидогенерация – это процесс, который направлен на поиск клиентов, путем сбора контактных данных. Слово происходит от так называемого «лида». Лид – это человек, который потенциально хочет что-то у вас купить или ему интересны продукты вашей компании. Например, он подписался на рассылку новостей о компании, оставил свои контактные данные в форме на сайте или мобильном приложении. Сделала заявку на обратный звонок, проконсультировался у менеджеров. В том числе, позвонил в компанию, чтобы узнать какую-то информацию.

Существует несколько видов лидогенерации:

  • Адресные рассылки: продающие или акционные рассылки, контентные, реактивационные, триггерные, транзакционные;
  • Рекламные предложения – новые выгодные предложения по займам;
  • SEO–комплексная оптимизация сайта под поисковые системы. То есть, чтобы сайт МФО показывался чаще и был на топовых позициях в поиске;
  • Сбор данных через блоги, статьи, публикации;
  • SMM – привлечение клиентов через социальные сети. Например, ВКонтакте, Facebook, Instagram. Повышение узнаваемости компании на рынке среди конкурентов МФО;
  • Вебинары, конференции, которые собирают многочисленных слушателей;
  • CPA сети –использование CPAсетей подразумевает применение площадок, на которых рекламодатели публикуют свои предложения. Если совершается целевое действие, необходимое для МФО, то компания выплачивает вознаграждение;
  • Арбитраж или арбитраж трафика – привлечение клиентов за процент от продаж. Владельцы бизнеса или соответствующие должностные работники сотрудничают с арбитражником, который получает вознаграждение за предоставляемый трафик (клиентов), которые покупают услуги у МФО. Выгода для МФО в таком случае в том, что они получают целевых клиентов и выплачивают вознаграждение арбитражнику исключительно за тех клиентов, которые совершили покупку услуг микрофинансовой организации.

Это базовые маркетинговые составляющие, которые часто применяются для генерации лидов. Для каждого бизнеса подходит свой конкретный вариант, который необходимо тестировать и смотреть на эффективность того или иного метода.

Отдельно стоит ещё один способ лидогенерации – автоматический обзвон. О нём стоит поговорить более развернуто.

Лидогенерация через автоматический обзвон

Лиды МФО через автоматический обзвон – это новый и эффективный канал лидогенерации. Это способ привлечь большее количество клиентов, чем с помощью применения базовых способов привлечения потенциальных клиентов. Особенно актуальным данный вариант является для тех микрофинансовых организаций, которые давно работают на рынке и применяют традиционные способы генерации лидов, которые не приносят должного результата.

Процесс привлечения клиентов для взятия займов в МФО через автоматический обзвон работает очень просто. Схема работы выглядит следующим образом:

  1. Происходит добавление мобильных номеров в базу, которую необходимо обзвонить;
  2. Далее идет автоматический обзвон голосовыми роботами;
  3. Во время обзвона проговаривается предложение от МФО;
  4. Изучив предложение, потенциальный лид либо соглашается, либо отказывается от предложения микрофинансовой организации. Ему достаточно просто сказать «да», либо «нет»;
  5. В случае, когда лид проявляется заинтересованность и отвечает «да» (например, на согласие взять новый займ), то после окончания звонка на мобильный телефон лида отправляется сообщение. Обычная смска, которая ведёт на сайт, где можно оформить займ;
  6. Лид превращается в клиента МФО и берёт займ в компании.

На этом процесс взаимодействия завершается. Клиент получил займ, который ему нужен, а компания – клиента и, соответственно, доход.

Отдельно отметим, что большую роль в лидогенерации играет оффер МФО. Напомним, что оффер– это торговое предложение целевой аудитории услуги от МФО. Если оно будет составлено некорректно, без очевидной выгоды для лида, то даже самый эффективный способ лидогенерации не даст нужного результата. По этой причине оффер следует делать максимально привлекательным. Например, включать в него предоставление займов без большого количества документов для проверки платежеспособности, моментальную выдачу денег после оформления, длительную возможность возврата займа, низкий процент и так далее.

Почему МФО нужен автоматический обзвон

Автоматический обзвон – это эффективное средство для применения в микрофинансовых организациях. Это новый канал лидогенерации, благодаря которому можно быстро и эффективно превратить лидов в настоящих клиентов. Сделать так, чтобы человек взял займ в МФО.

Автоматический обзвон имеет следующие преимущества:

  • Прекрасно подходит для «прогрева» уже существующей базы клиентов – если к вам в микрофинансовую организацию уже обращались клиенты, брали займы, отдавали их с процентами, то автоматический обзвон позволит снова привлечь данных клиентов для новых займов. Для этого составляется база клиентов, по которой в последующем будет осуществляться прозвон. Такие клиенты – на вес золота, так как у них уже есть положительный опыт взаимодействия с МФО, а значит они смогут более легче согласиться взять новый займ, нежели человек, которые впервые обращается в вашу микрофинансовую организацию;
  • МФО получает удобную и прозрачную статистику в режиме реального времени – в компании могут видеть постоянно обновляющуюся статистику по звонкам и их результатам;
  • Возможность работы по API, что значительно упрощает процесс;
  • Возможность работы с несколькими десятками шаблонами сценариев обзвонов – можно тестировать разные варианты и оставлять наиболее эффективные;
  • Переадресация звонков на ваших менеджеров – в случае необходимости в получении более детальной консультации, во время автоматического обзвона доступна возможность перенаправления на менеджеров МФО.

Эти и другие преимущества дают основания многим микрофинансовым организациям подключить услугу автоматического обзвона для увеличения прибыли своего бизнеса. На порядок разгружает менеджеров компании, позволяет сократить штат, привлекать новых клиентов и работать с клиентами, которые уже брали займ в МФО.

Пользуйтесь возможностью лидогенерации для МФО.



ЗАДАТЬ ВОПРОС

Заполняя данную форму вы принимаете Пользовательское соглашение об обработке
и использовании персональных данных.



Услуга предоставляется только юридическим лицам или ИП.