Ответ клиента на SMS-рассылку: нужен ли он?

Заказчики по-разному относятся к ответному сообщению клиента, если речь идет об СМС-рассылке. Некоторые не считают нужным оставлять возможность ответить на сообщение. Это все субъективные мнения. На самом деле многое зависит от темы уведомления. Логично, если Вы ожидаете ответа от клиента, стоит задать в сообщении вопрос. Когда это может быть нужно:

  • Вы хотите узнать, какова лояльность целевой аудитории к Вашей компании. Для этого стоит заказать с рассылкой возможность отправить ответное уведомление. В самом сообщении, что поступает от Вашей компании, задайте вопрос, как клиент оценивает работу фирмы? Можно предложить варианты от 1 до 5 или от 1 до 10. Или по критериям хорошо/плохо, удовлетворительно/неудовлетворительно.
  • В компании прошло тематическое мероприятие, конференция, мастер-класс, и Вы хотите собрать как можно больше отзывов о событии, чтобы проанализировать и составить мнение, насколько целевой аудитории понравилось это событие.
  • Вы хотите узнать мнение клиентов о том, что бы они хотели улучшить в работе компании, чего им не хватает. Тут тоже можно предложить варианты, все зависит от специфики работы компании. Можно добавить вариант «меня все устраивает», потому что так тоже бывает, что клиенту все нравится.

Ответная реакция клиента может понадобиться в разных случаях, но если Вы просто планируете прислать уведомление, где будет предложение о текущей акции, распродаже, то ответное сообщение необязательно. Тем более оно не нужно, если Вы просто делитесь с действующими и потенциальными клиентами изменениями в расписании, переезде на новый адрес и так далее. Ответ клиентов не нужен, потому что Вы просто доносите информацию об изменениях. Здесь важно просто грамотно составить текст.

Мы можем помочь составить такое сообщение, согласуем его с заказчиком. Просто предоставьте свою базу клиентов и объясните, какую именно информацию хотите донести до целевой аудитории, предоставьте все цифры, актуальные данные, и в скором времени это сообщение будет составлено. После наступает этап непосредственной рассылки. Вы можете сами устанавливать время, количество. Это может быть как единовременная рассылка сообщений, так и повторяющаяся через определенный промежуток времени. Точно так же Вы решаете, нужно ли задавать вопрос и делать опрос, чтобы клиент мог дать ответ. Мы только посоветуем, как лучше.



ЗАДАТЬ ВОПРОС

Заполняя данную форму вы принимаете Пользовательское соглашение об обработке
и использовании персональных данных.



Мы работаем только с юридическими лицами или ИП.