Преимущества обзвона роботом

Если Вы решили уменьшить расходы на Call-центр или вообще убрать его за ненадобностью, нужно найти альтернативу. Такой заменой может стать обзвон роботом. Рассылки приходят к пользователям в автоматическом режиме, таким образом, можно существенно уменьшить расходы на колл-центр. Это даст возможность повысить прибыль и эффективность работы.

Как происходит автоматический обзвон?

Рассылка голосовых сообщений, автоматический обзвон – все это известные услуги, доказавшие свою эффективность. Обзвон осуществляется следующим образом: на телефон пользователя поступает звонок, и если человек поднимает трубку, он услышит заранее записанный текст и сможет с ним ознакомиться. Если пользователь не берет трубку, то система повторит попытку дозвониться нужное количество раз.

Возможности обзвона роботом – это в то же время и преимущества:

  1. Можно познакомить клиентов с акционными предложениями, скидками, переездом на новый адрес.
  2. Выявить индекс лояльности клиентов, провести социальный опрос, узнать мнение о товаре и услуге, доставке, о работе конкретных сотрудников.
  3. Уменьшить расходы компании. Один из главных плюсов подобного роботизированного обзвона заключается в том, что в нем есть результативная непосредственная реклама (к клиенту обращаются голосом, который похож на человеческий, можно также обратиться к абоненту по имени). Благодаря рассылке можно существенно сократить расходы на колл-центр в компании или закрыть его вовсе.

Обзвон роботом – это результативное решение для многих владельцев компаний.

Специфика обзвона роботом

Необходимо сказать, что можно составить любой сценарий обзвона. Квалифицированный диктор озвучит текст. При этом заказчикам предлагается на выбор несколько голосов, среди которых он может выбрать тот, который услышат в трубке его клиенты. Голоса могут быть как мужскими, так и женскими. Можно подобрать именно тот вариант, который идеально подойдет по всем параметрам.

Заказать услугу обзвон роботом можно непосредственно на нашем сайте по доступной стоимости. Заполните форму обратной связи или позвоните по указанному номеру телефона. Оплата осуществляется только за совершенные звонки, то есть когда пользователь поднял трубку. Также автоматический обзвон дает возможность получить обратную связь от пользователей, если те выберут определенный ответ из предложенных.



ЗАДАТЬ ВОПРОС

Заполняя данную форму вы принимаете Пользовательское соглашение об обработке
и использовании персональных данных.



Мы работаем только с юридическими лицами или ИП.