Работа с задолженностью в ЖКХ – роботизированный обзвон должников

Сервис автоматических голосовых рассылок можно применять для различных целей. Как правило, разумеется, сервис голосовых рассылок применяется, чтобы оповещать клиентов о разнообразных акционных предложениях, скидках, о смене юридического адреса. Весьма распространенная причина – это выявление индекса лояльности. Но помимо этого сервис голосовых рассылок применяется и для того, чтобы работать с имеющимися задолженностями за коммунальные услуги, собственников жилья, руководителей фирм, клиентов различных организаций. Мгновенное автоматическое напоминание должникам о том, что у них есть задолженность позволить значительно уменьшить затраты ресурсов и время сотрудников.

Услуга, именуемая «автоматический обзвон», намного эффективнее работы колл-центра.

В числе главных преимуществ необходимо отметить:

  1. Удобство. Необходимо только закачать список должников, и система автоматического обзвона сможет сообщить людям о том, что у них есть долги, за вполне короткое время.
  2. Быстрота. На протяжении минуты осуществляется до 200 звонков.

Это эффективное решение, чтобы работать с долгами по коммунальным услугам. У определенных плательщиков налогов долги связаны не с тем, что они игнорируют компанию, а с тем, что просто банально забыли. Некоторые и вовсе не знают, что у них имеются какие-то долги и то, что они постоянно растут. Если пользователю сообщить об этом заблаговременно, можно избежать повышения задолженности и всего того неприятного, что с этим связано. Зачастую это неприятно обеим сторонам.

Обзвон должников проходит в следующем формате:

  • обращение к определенному клиенту;
  • сообщение о том, что к имеющейся дате (обычно день, когда происходит обзвон) имеется задолженность на такую-то сумму (называется конкретная цифра);
  • просьба произвести оплату.

Стоимость автоматического обзвона должников зависит от длительности сообщения, например – 0,9 рублей (аудио уведомление продолжается 15 секунд).

Если невозможно дозвониться до клиента, система повторяет попытки требуемое число раз. По окончании обзвона заказчик получает подробнейший отчет о том, какое число должников прослушало сообщение, и извещение о том, сколько времени, по минутам, длились звонки во всех случаях. Работа с задолженностью в ЖКХ при помощи автоматического обзвона должников – один из эффективных методов досудебного решения данных вопросов. Заказать услугу Вы можете прямо на нашем сайте по приемлемой цене. Задавайте вопрос, заполнив форму обратной связи или позвонив по указанному номеру телефона.



ЗАДАТЬ ВОПРОС

Заполняя данную форму вы принимаете Пользовательское соглашение об обработке
и использовании персональных данных.



Мы работаем только с юридическими лицами или ИП.