Сервис авторизации по звонку - подключение по API

Авторизация пользователей – это процесс, который стал стандартным в сфере бизнеса, где следует подтверждать личность человека. Для этого пользователю часто отправляется смс с кодом, который следует вводить в интерфейсе сайта, мобильного приложения. Однако, такой способ – отличный вариант для перехвата данных мошенниками. Чтобы этого не случалось, лучше всего использовать более совершенные средства. Например, Call-Password. К тому же, он легко подключается по API.

Что надо знать о Flash-Call

Flash-Call – это простой и оптимальный вариант для подтверждения личности с использованием телефона. Всё, что для этого надо – это иметь смартфон. На него поступает звонок, в котором будет содержаться уникальный код. Как правило, в качестве такого кода просят указать последние 4, 5 или 6 цифр номер. Номер является уникальным, поэтому пользователь вводит уникальный пароль, тем самым подтверждая свою личность.

Как Flash-Call работает с API

Взаимодействие через API происходит благодаря двум популярным способам. Первый – через взятие трубки, второй – через сброс вызова. Опишем два данных варианта.

Процесс авторизации через поднятие трубки происходит следующим образом:

  1. Пользователь сайта, мобильного приложения вводит свой мобильный телефон в специальном интерфейсе сайта или мобильного приложения – там, где осуществлено подключение к Flash-Call;
  2. Данные через API передаются на специализированный сервис, через который бизнес применяет услугу Flash-Call;
  3. Сервис осуществляет автоматический обзвон. Каждый номер является уникальным, поэтому ввести одну и ту же комбинацию цифр у мошенников не получится;
  4. Во время обзвона пользователей, который ввел свой телефон, получает на смартфон звонок. Ему необходимо поднять трубку;
  5. После поднятия трубки голосовой робот произносит код, состоящий из цифр. Это пароль, который следует ввести на сайте или в интерфейсе мобильного приложения;
  6. Пользователь вводит пароль и тем самым подтверждает свои действия;
  7. Процесс авторизации завершен.

Также существует второй способ взаимодействия услуги Flash-Call через API. Он заключается в виде сброса вызова. Весь процесс выглядит следующим образом:

  1. Пользователь заходит на сайт или в интерфейс мобильного приложения;
  2. Вводит мобильный телефон в специальной форме;
  3. Далее данные передаются через API в компанию, которая предоставляет услугу Flash-Call;
  4. Осуществляется автоматический обзвон пользователя – система осуществляет звонок на только что указанный номер телефона;
  5. Абонент получает на свой телефон входящий звонок;
  6. Клиент поднимает трубку, после чего звонок сразу же сбрасывается;
  7. Пользователь вводит последние 4 цифры входящего телефонного номера в интерфейсе сайта или мобильного приложения. Тем самым подтверждает свою личность. К тому же, система получила подтверждение путём сброса звонка со стороны пользователя. Это доказывает, что человек, который осуществляет действия на сайте – настоящий, а не мошенник или не производится кибер-атака на сайт;
  8. После поднятия трубки и правильно введённого пароля, процесс авторизации закончен.

Таким образом, процесс авторизации, верификации или подтверждения действия со стороны пользователя успешно завершен.

Подключайте Flash-Call по API и получайте реальную выгоду для своего бизнеса!



ЗАДАТЬ ВОПРОС

Заполняя данную форму вы принимаете Пользовательское соглашение об обработке
и использовании персональных данных.



Услуга предоставляется только юридическим лицам или ИП.