Составление продающего текста для смс-рассылки

С целью увеличения продаж и доходов при помощи продвижения посредством смс-рассылки недостаточно отправить первый пришедший на ум текст потенциальному заказчику. Следует очень тщательно проработать текст уведомления, использовать различные рекламные особенности текста и выбрать выгодный метод подачи информации.

СМС-рассылка должна включать такие части продающего послания:

  1. Так называемое слово-магнит. Начинать текст нужны такими словами, которые способны настроить на определенный лад, цепляют внимание. Это могут быть следующие слова и словосочетания, как «обвал цен», «только сегодня», «торопитесь».
  2. Грамотно созданные предложения. Обычный объем сообщения, куда нужно уместить всю информацию, – 120-150 символов. Уведомления длиннее по объему клиенты редко дочитывают. В смс-ках отсутствует «вода», лишние детали. Предпочтение отдается простым предложениям, краткому изложению самого главного, обязательно упоминаются выгоды. Не нужно стараться рассказать вообще обо всем, нужно придерживаться правила, которое гласит: одно сообщение равняется одному предложению.
  3. Побуждение к действию. После того как закончена информационная составляющая, нужно побудить читателя к определенным действиям, добавить четкий месседж. Заказчик должен понимать, что ему необходимо сделать, что от него требуется.
  4. Контакты. По завершению сообщения нужно выдать ссылку на сайт сетевого магазина, номер телефона, по которому можно позвонить и задать уточняющие вопросы, или оставить ссылку на мессенджер. Покупатель таким образом, может сразу связаться с менеджерами компании для заказа.

Для усиления воздействия применяются:

  • большие буквы, которые выделяют основной посыл;
  • определенные цифры, что убеждают в том, что предложение очень выгодно;
  • ограничения по времени, это побуждает к тому, чтобы сделать покупку как можно быстрее.

Примеры текста смс рассылки:

  1. 28 октября - День Клиента Сервиса Citroen. Запишись на Бесплатную Диагностику ход.части и получи литр масла в подарок.
  2. Уважаемый клиент, мы очень признательны Вам за высокую оценку работы нашего автоцентра-НАЗВАНИЕ. Мы искренне надеемся, что Ваш высокий балл останется на протяжении всего периода эксплуатации автомобиля.
  3. Уважаемые собственники. Ввиду отсутствия кворума Общее собрание от 18.01.15г. переходит в заочную форму. Для получения бюллетени для голосования просим обратиться к управляющему по тел.ХХХХХХХХ

В смс-рассылке запрещено допускать различные ошибки, сложные, запутанные, тяжелые для восприятия предложения и словосочетания. Неясные сокращения, сленг для узкоспециализированной аудитории – тоже далеко не лучшая идея. В наших широтах писать лучше на кириллице, латинские буквы не применяются для рассылки, только если не имеется в виду название какой-то торговой марки. Наличие подобных ошибок в тексте существенно уменьшает результативность смс-рассылки для клиентов.



ЗАДАТЬ ВОПРОС

Заполняя данную форму вы принимаете Пользовательское соглашение об обработке
и использовании персональных данных.



Мы работаем только с юридическими лицами или ИП.