С целью увеличения продаж и доходов при помощи продвижения посредством смс-рассылки недостаточно отправить первый пришедший на ум текст потенциальному заказчику. Следует очень тщательно проработать текст уведомления, использовать различные рекламные особенности текста и выбрать выгодный метод подачи информации.
СМС-рассылка должна включать такие части продающего послания:
- Так называемое слово-магнит. Начинать текст нужны такими словами, которые способны настроить на определенный лад, цепляют внимание. Это могут быть следующие слова и словосочетания, как «обвал цен», «только сегодня», «торопитесь».
- Грамотно созданные предложения. Обычный объем сообщения, куда нужно уместить всю информацию, – 120-150 символов. Уведомления длиннее по объему клиенты редко дочитывают. В смс-ках отсутствует «вода», лишние детали. Предпочтение отдается простым предложениям, краткому изложению самого главного, обязательно упоминаются выгоды. Не нужно стараться рассказать вообще обо всем, нужно придерживаться правила, которое гласит: одно сообщение равняется одному предложению.
- Побуждение к действию. После того как закончена информационная составляющая, нужно побудить читателя к определенным действиям, добавить четкий месседж. Заказчик должен понимать, что ему необходимо сделать, что от него требуется.
- Контакты. По завершению сообщения нужно выдать ссылку на сайт сетевого магазина, номер телефона, по которому можно позвонить и задать уточняющие вопросы, или оставить ссылку на мессенджер. Покупатель таким образом, может сразу связаться с менеджерами компании для заказа.
Для усиления воздействия применяются:
- большие буквы, которые выделяют основной посыл;
- определенные цифры, что убеждают в том, что предложение очень выгодно;
- ограничения по времени, это побуждает к тому, чтобы сделать покупку как можно быстрее.
Примеры текста смс рассылки:
- 28 октября - День Клиента Сервиса Citroen. Запишись на Бесплатную Диагностику ход.части и получи литр масла в подарок.
- Уважаемый клиент, мы очень признательны Вам за высокую оценку работы нашего автоцентра-НАЗВАНИЕ. Мы искренне надеемся, что Ваш высокий балл останется на протяжении всего периода эксплуатации автомобиля.
- Уважаемые собственники. Ввиду отсутствия кворума Общее собрание от 18.01.15г. переходит в заочную форму. Для получения бюллетени для голосования просим обратиться к управляющему по тел.ХХХХХХХХ
В смс-рассылке запрещено допускать различные ошибки, сложные, запутанные, тяжелые для восприятия предложения и словосочетания. Неясные сокращения, сленг для узкоспециализированной аудитории – тоже далеко не лучшая идея. В наших широтах писать лучше на кириллице, латинские буквы не применяются для рассылки, только если не имеется в виду название какой-то торговой марки. Наличие подобных ошибок в тексте существенно уменьшает результативность смс-рассылки для клиентов.