Технология голосового бота – важное преимущество в бизнесе

Голосовой бот – электронный помощник, что понимает запросы покупателей и общается с пользователями. Главный плюс программы заключается в его доступности. Он способен не просто общаться с клиентом по телефону, но это еще и превосходный интерфейс для приложений, где нужна громкая связь. Это бывают вполне домашние устройства и системы руководства бизнеса, где не последнее значение отдается скорости.

Сегменты применения ботов

Голосовой бот очень актуален в тех сегментах, где основная роль отводится оперативности и качеству диалогов с пользователями. Это:

  • бронирование различных услуг;
  • медицинская сфера;
  • банки;
  • туристический сегмент;
  • страховые компании;
  • заказ еды;
  • электронная коммерция.

Чтобы голосовой бот хорошо работал, требуется:

  • очертить вид целевой аудитории;
  • понять главные потребности;
  • предоставить то, что нужно клиенту, с помощью обозначенного приложения.

В любом случае необходимо уделить пристальное внимание проработке тональности голоса. Следует разработать несколько вариантов, где исходя из разговора, будет меняться тональность бота. Это даст возможность голосу бота быть похожим на человеческий, давать нужное настроение в разговоре. Сберегайте историю разговоров с пользователем – такой бот способен задействовать историю предыдущих взаимодействий, чтобы правильно и грамотно построить следующие диалоги в будущем. Так целевая аудитория всегда будет положительно настроена к компании.

Плюсы голосовых чат-ботов

Чрезмерная занятость многих пользователей, отсутствие времени зачастую мешают им покупать нужные вещи или пользоваться нужными услугами. Покупатели всегда будут отдавать предпочтение тому сервису, который максимально для них удобен. Стоит обеспечить пользователей таким комфортным сервисом с помощью данной программы. Данная программа способна заменить работу целого колл-центра. Не придется нанимать дополнительных сотрудников. Чат-бот ведет нормальные беседы, сообщает об акциях, берет на себя функцию холодного обзвона.

Цена разработки программы обговаривается в индивидуальном порядке и зависит от сложности сценария диалогов. Оплата осуществляется на основе числа отработанных звонков. Мы поможем разработать тактику продвижения голосового бота при общении с Вашими клиентами.

Оставляйте заявку на разработку голосового бота на нашем сайте.



ЗАДАТЬ ВОПРОС

Заполняя данную форму вы принимаете Пользовательское соглашение об обработке
и использовании персональных данных.



Мы работаем только с юридическими лицами или ИП.