Телефонный робот для туристического бизнеса- полная автоматизация продаж

Когда стоит задача распродать туры в короткие сроки, хороши не все средства, а только оправдывающие себя. Телефонный робот оперативно обзвонит базу клиентов и предоставит информацию в сжатом виде. Вам останется только обработать входящие заявки, ответить на вопросы клиентов и оформить поездки.

Как это работает и почему настолько полезно турбизнесу использовать именно голосовые рассылки?

Преимущества телефонного робота для сферы туризма:

  • Огромная конкуренция на рынке туристических услуг. Те, кто не применяет новых технологий, просто вылетают из ниши.
  • Из-за разнообразия платных инструментов продвижения турфирмы голосовые рассылки становятся способом сэкономить на целом call-центре «живых» операторов.
  • Высокая актуальность из-за растущего количества россиян, которые начинают или уже любят путешествовать. В последнее время набирает популярность внутренний туризм – Алтай, Байкал, Карелия и др.
  • Большой процент тех, кто может улететь в отпуск спонтанно, если их устраивает направление и стоимость.
  • Возможна интеграция с CRM-системой турфирмы, где уже есть данные о клиенте. Так можно делать более ценные предложения тем, кто в них потенциально заинтересован.
  • Профессиональный и грамотный текст, который не отталкивает абонента. Он дослушивает информацию до конца в большинстве случаев. Голос робота максимально «очеловечен» и задает нужное настроение для того, кто взял трубку. В сфере туристических услуг это очень важно, потому что отпуск — это всегда хорошее настроение.

Для чего нужен автоматический обзвон турфирме:

  • Холодные звонки по базе.
  • «Горящее» предложение с очень выгодной ценой, которое действительно достойно внимания.
  • Реакция на сроки и события в CRM-системе. Например, постоянный клиент стабильно ездит отдыхать за границу два раза в год: в сентябре-октябре и мае-июне. Вы можете подстроиться под этот график и в нужное время предлагать клиенту тур.
  • Уведомление начале вебинара или онлайн-трансляции. Полезно для тех туркомпаний, которые активно ведут социальные сети, где делятся с подписчиками полезной информацией о бронировании туров, специфике разных стран и экономии на путешествиях. При регистрации на участие клиент оставляет свой контакт, который попадает в базу автоматического обзвона и уведомления о старте мероприятия. Это растит вовлечение и лояльность вашей аудитории.
  • Контроль качества и опрос клиента, вернувшегося из тура.
  • NPS-опрос лояльности роботом для формирования дальнейшей стратегии развития турфирмы, определения сильных и слабых сторон бизнеса.
  • Статистика после любой голосовой кампании, в которой вы видите процент ответов на звонки и совершенные действия в ответ на предложение (нажатие кнопок).

Обратите внимание, что тарификация звонков начинается с той секунды, когда абонент взял трубку. Если было «занято» или без ответа, вы не платите за такой звонок. По итогам нескольких кампаний можно глобально оценивать качество базы и исключать неактивные номера. Это позволит вам сэкономить усилия и в работе с другими инструментами продвижения.



ЗАДАТЬ ВОПРОС

Заполняя данную форму вы принимаете Пользовательское соглашение об обработке
и использовании персональных данных.



Мы работаем только с юридическими лицами или ИП.