Типы, плюсы и значение SMS-рассылок

В связи с правильно выстроенным маркетингом сетевые магазины успешно раскручивают торговую марку, результативно работают с посетителями. Как правило, такой эффект можно получить благодаря использованию SMS-рассылки. Это один из самых результативных инструментов продвижения.

Особенности, категории, задачи смс-рассылки для сетевого магазина

Согласно статистическим данным, примерно 45% покупок в Сети осуществляется с мобильных гаджетов. Если учесть эту информацию, то большая часть известных торговых фирм активно применяют смс-рассылку.

Главные преимущества такого сервиса:

  • нет необходимости крупно вкладываться финансово, также не требуется скрупулезная продолжительная подготовка;
  • можно за короткий срок донести требуемые данные огромной аудитории, наладить взаимодействие с потенциальным и текущим клиентом;
  • дает возможность рационализировать работу фирмы, существенно сэкономить на рекламных объявлениях, сотрудниках колл-центра.

Эффективность данного метода существенно превышает прочие рекламные инструменты. Исследования показывают: сообщения, приходящие на телефон, пользователи открывают намного чаще, чем письма в электронном формате. На ознакомление уходит совсем немного времени, при этом наличие Интернета необязательно. Это очень удобно для клиента.

Выделяют два типа SMS-рассылки: рекламная и сервисно-информационная. Основная задача смс-рассылки – увеличить лояльность клиентуры. Посетителям сообщается о:

  • разных ключевых событиях;
  • новых услугах;
  • увеличении выбора;
  • интересных предложениях и акциях;
  • в каком статусе находится заказ;
  • о смене рабочего графика;
  • о привозе на склад продукции;
  • перемене в личном кабинете при начислении бонусов;
  • привозе на склад товара.

Кроме того, в подобных уведомлениях принято поздравлять посетителей с различными праздниками, например, с днем рождения, и приглашать на соответствующие мероприятия. СМС-реклама высылается для легкого мотивирования потенциального клиента к приобретению товара или услуги посредством прямого призыва к покупке. Так, в этих сообщениях торговые точки предлагают:

  • выгодную скидку;
  • приобрести товары на распродаже;
  • заглянуть в корзину и оплатить забытый товар.

Указанный инструмент – настоящая возможность для сетевого магазина поработать с аудиторией, приобщить к товару/услуге новых потребителей.



ЗАДАТЬ ВОПРОС

Заполняя данную форму вы принимаете Пользовательское соглашение об обработке
и использовании персональных данных.



Мы работаем только с юридическими лицами или ИП.