Технологии Call-API позволяют управлять телефонными звонками из внешних систем: озвучить абоненту текстовое сообщение (Text-to-Speech) или подготовленный аудиофайл, получить ответную информацию и распознать речь (Speech-to-text).
Посредством Call-API удобно проводить интеграцию сервиса автоматического обзвона (голосового робота) с:
Совершение звонка происходит следующим образом- в запросе указываются параметры автоматического обзвона: номер абонента, АОН, текст сообщения, время начала звонка, количество попыток дозвона, время окончания звонка. По окончанию обзвона сервис возвращает отчет: успешный\неуспешный дозвон, длительность прослушивания сообщения, полученный ответ.
Методы Call-API позволяют гибко использовать автоматический обзвон роботом в различных сферах автоматизации бизнеса.
Подробная инструкция по использованию Call-API находиться в разделе Помощь.
Заказать данную услугу Вы можете у нас на сайте, заполнив форму обратной связи, либо по телефону 8-800-505-60-45.