Call-API - интеграция автоматического обзвона в бизнес-процессы

Технологии Call-API позволяют управлять телефонными звонками из внешних систем: озвучить абоненту текстовое сообщение (Text-to-Speech) или подготовленный аудиофайл, получить ответную информацию и распознать речь (Speech-to-text).

Посредством Call-API удобно проводить интеграцию сервиса автоматического обзвона (голосового робота) с:

  • CRM-системами для автоматизации воронки продаж
  • CMS-системами управления сайтом (пример- обработка заказов интернет- магазином)
  • ПО для проведения NPS-опросов
  • различными приложениями для отработки голосовых команд и оповещений.

Совершение звонка происходит следующим образом- в запросе указываются параметры автоматического обзвона: номер абонента, АОН, текст сообщения, время начала звонка, количество попыток дозвона, время окончания звонка. По окончанию обзвона сервис возвращает отчет: успешный\неуспешный дозвон, длительность прослушивания сообщения, полученный ответ.

Методы Call-API позволяют гибко использовать автоматический обзвон роботом в различных сферах автоматизации бизнеса.

Подробная инструкция по использованию Call-API находиться в разделе Помощь.

Заказать данную услугу Вы можете у нас на сайте, заполнив форму обратной связи, либо по телефону 8-800-505-60-45.



ЗАДАТЬ ВОПРОС

Заполняя данную форму вы принимаете Пользовательское соглашение об обработке
и использовании персональных данных.



Мы работаем только с юридическими лицами или ИП.