Телефонный обзвон активно используется как инструмент лидогенерации уже достаточно давно, и является одним из самых эффективных инструментов привлечения новых клиентов. Для этого используются операторы аутсорсинговых колл-центров, телемаркетологи, контакт-центры внутри компаний. Общение с живым оператором имеет свои преимущество, особенно при активных продажах, но при этом несет большие издержки на содержание своей инфраструктуры, либо расходы на аутсорсинг. Наша компания предлагает услуги лидогенерации голосовым роботом, которая позволяет снять часть нагрузки при обзвоне потенциальных клиентов, а в определённых случаях полностью заменить сотрудника-оператора.
Этапы работы:
Кейс для МФО – займы для ИП под залог недвижимости:
При обзвоне базы ИП предлагается оффер- Займы для индивидуальных предпринимателей до 15 млн рублей под залог недвижимости. В случае подтверждения интереса высылается смс со ссылкой на форму заявки на займ, которую нужно заполнить.
Оперативность ответа на полученную заявку/обращение в компанию в некоторых сферах бизнесах имеет критическое значение и от скорости вашей реакции зависит останется потенциальный клиент у вас или его заберут конкуренты. Автоматизация воронки продаж при помощи голосового робота в этом плане позволяет максимально быстро отрабатывать поток входящих лидов в вашу компанию, используя наше API лидогенерации.
Кейс для МФО – займ до зарплаты:
Потенциальный клиент оставил заявку на займ в форме на сайте/квизе/мобильном приложении и необходимо подтвердить его намерение.
Наша система на этапе заполнения заявки позволяет проверить актуальность номера (через авторизацию по звонку, чтобы отсечь фрод), затем позвонить и получить подтверждение. Далее уже подтвержденная заявка уходит в обработку специалисту.
Описание подключения API- лидогенерация.
Стоимость лидогенерации голосовым роботом – 2,85 руб/минута (посекундная тарификация).
Средняя стоимость одного контакта 0,9 руб.
Мы генерируем качественные лиды в соответствии с вашими требованиями, что позволяет увеличить продажи и рост прибыльности бизнеса при минимально возможных затратах на привлечение новых клиентов.