Оценка nps-индекса лояльности ваших клиентов при помощи автоматического обзвона

Сервис автообзвона Мобилгруп – это удобное решение для тех, кто хочет достоверно оценить nps-индекс лояльности клиентов. NPS (Net Promoter Score) – метод изучения лояльности можно применять в любых сферах бизнеса, мнение потребителей особенно важно в клиентоориентированных компаниях.

Готовность рекомендовать вашу компанию, торговую марку или сервис один из важнейших показателей удовлетворения потребностей клиента. На основе полученных данных производится анализ различных процессов внутри компании: уровень компетентности ваших сотрудников, скорость доставки, качество гарантийного обслуживания, удобство месторасположения, работа с претензиями и многое другое. Своевременное реагирование на полученные результаты позволяет значительно улучшить работу компании и увеличить прибыль.

Благодаря использованию нашего сервиса Вы можете оперативно узнать что думают ваши клиенты о вашей компании, оценить качество оказываемых услуг и товаров. Система без участия операторов произведет автоматическою обзвон по вашей базе клиентов в кратчайшие сроки.

Наша системе автоматического обзвона роботом обладает следующими преимуществами при проведении опросов клиентов:

  1. Удобством использования- Вам необходимо только загрузить базу абонентов которые будут участвовать в оценке индекса лояльности и аудио-ролик.
  2. Функциональностью- Вы можете запланировать опрос на любое удобное время, разбить базу на сегменты, запустить несколько опросов одновременно, выбрать шкалу оценки от 1 до 9.
  3. Оперативность- получение актуальных данных не займет большого количества времени.
  4. Минимальной стоимостью за один звонок с опросом – 2,29 руб. Стоимость зависит от длительности звукового ролика. Оплачиваются только успешные дозвоны до ваших клиентов, а также только время прослушанных секунд. Вам не понадобятся дорогостоящие услуги call-центра.
  5. Детальная статистика в он-лайн режиме- Вы видите как проходит опрос ваших клиентов, какие оценки они ставят. По окончанию Вы можете выгрузить отчет и провести анализ полученных данных.

Пример сценария обзвона для проведения оценки nps индекса лояльности:

  1. Здраствуйте, Вы являетесь клиентом компании “Юпитер” - производителя оборудования для автоматизации, наше мнение важно для нас. Какую оценку по пятибальной шкале вы бы поставили нашей организации за работу? Нажмите нужную клавишу 1,2,3,4,5. Спасибо за участие в нашем опросе.
  2. Здраствуйте, вчера Вы посетили наш сервисный центр “Ремонт-всем”. Просим Вас оценить качество работы наших сотрудников по по пятибальной шкале. Нажмите кнопку от 1 до 9. Вы порекомендуете наш сервис своим знакомым? Нажмите кнопку от 1 до 9. Спасибо за участие в нашем опросе.

Возможно организовать NPS-опрос в форме диалога с роботом использую технологии распознования голоса. Диалог строиться в формате вопрос-ответ-следующий вопрос. Все ответы участника опроса распознаются системой с последующим анализом статистики.

Точное определение лояльности клиентов – это путь к успеху в работе любой компании!

Регистрируйтесь в системе автоматического обзвона и используйте ее возможности по максимуму.



ЗАДАТЬ ВОПРОС

Заполняя данную форму вы принимаете Пользовательское соглашение об обработке
и использовании персональных данных.



Услуга предоставляется только юридическим лицам или ИП.