Сервис автообзвона Мобилгруп – это удобное решение для тех, кто хочет достоверно оценить nps-индекс лояльности клиентов. NPS (Net Promoter Score) – метод изучения лояльности можно применять в любых сферах бизнеса, мнение потребителей особенно важно в клиентоориентированных компаниях.
Готовность рекомендовать вашу компанию, торговую марку или сервис один из важнейших показателей удовлетворения потребностей клиента. На основе полученных данных производится анализ различных процессов внутри компании: уровень компетентности ваших сотрудников, скорость доставки, качество гарантийного обслуживания, удобство месторасположения, работа с претензиями и многое другое. Своевременное реагирование на полученные результаты позволяет значительно улучшить работу компании и увеличить прибыль.
Благодаря использованию нашего сервиса Вы можете оперативно узнать что думают ваши клиенты о вашей компании, оценить качество оказываемых услуг и товаров. Система без участия операторов произведет автоматическою обзвон по вашей базе клиентов в кратчайшие сроки.
Наша системе автоматического обзвона роботом обладает следующими преимуществами при проведении опросов клиентов:
Пример сценария обзвона для проведения оценки nps индекса лояльности:
Возможно организовать NPS-опрос в форме диалога с роботом использую технологии распознования голоса. Диалог строиться в формате вопрос-ответ-следующий вопрос. Все ответы участника опроса распознаются системой с последующим анализом статистики.
Точное определение лояльности клиентов – это путь к успеху в работе любой компании!
Регистрируйтесь в системе автоматического обзвона и используйте ее возможности по максимуму.