Использование мессенджеров для общения в современной жизни сложно недооценить, аудитория мессенджера WhatsApp составляет порядка 1,5 миллиарда активных пользователей по всему миру.
В нашей стране также абсолютным лидером является WhatsApp, примерно 71% абонентов уставили его на свой телефон. Эту огромную аудитория нельзя игнорировать, а необходимо использовать для решения своих бизнес-задач. Привлечение мессенджеров в качестве рекламного инструмента открывает новые возможности компаниям для коммуникаций со своими клиентами. В отличие от смс в сообщениях мессенджеров помимо отправки текстовых сообщений, возможна передача изображений, видео- и аудиосообщений, документов и файлов. Кроме того, приложения для обмена сообщениями, такие как WhatsApp, имеют невероятную степень вовлеченности: 98 процентов мобильных сообщений открываются и читаются, причем 90 процентов из них открываются в течение нескольких минут после получения.
На данный момент WhatsApp не продает свое рекламное пространство и не имеет каких-либо специфических функций для бизнеса (кроме API Enterprise, доступ к которому ограничен), поэтому рассылка сообщений остается самым актуальным способом взамодействия с клиентами.
Важно! WhatsApp-рассылку необходимо планировать за 1-2 рабочих дня.
WhatsApp – приложение, которое стало очень популярным на во многих странах. Особую популярность приложение получило также и в России. Почти у каждого в стране, кто имеет смартфон, будет наверняка установлен WHATSAPP. Это показывает распространенность приложения среди обычных россиян. По этой причине упускать возможность осуществления WHATSAPP-рассылки для бизнеса довольно неверно. Следует воспользоваться такой возможностью, что позволит автоматизировать многие процессы в бизнесе, осуществлять более легкий и ненавязчивый процесс коммуникаций с клиентами, а также увеличивать прибыль бизнеса.
Рассылка в приложении Ватсап может применяться по самым разнообразным причинам. Это способ быстро донести до клиента нужную информацию, а также автоматизировать процесс для бизнеса.
WhatsApp-рассылку можно применять в следующих ситуациях:
Эти и другие уведомления позволяют автоматизировать многие процессы для бизнеса. Менеджерам уже не придется звонить каждому клиенту, чтобы рассказать об акциях, выгодных предложениях, поступлении заказа и многом другом. Будет достаточно отправить уведомление для клиента на Ватсап. Тем самым, о компании не будет складываться впечатление, что она собирается что-то навязчиво продать. Все коммуникации сводятся к сообщениям в WHATSAPP.