Иконка меню

Преимущества сервиса отправки смс

Сервис отправки смс – это относительно новый метод поддерживать взаимодействие с заинтересованными клиентами, узнавать степень их лояльности к компании. Как правило, смс-рассылки задействуются для продвижения, но подобный способ популяризации данных превосходно подходит и для получения нужных уведомлений, оплаты выхода на различные сетевые ресурсы, платы за определенные услуги или товары. Также сервис смс-рассылок – хорошая идея для создания и совершенствования малого и среднего бизнеса.

Роль смс-рассылок нельзя снижать. Результативность подтверждается многочисленными примерами рецензиями и отзывами. Рассылку задействуют:

  • большие торговые центры;
  • лечебные учреждения;
  • заведения HoReCa;
  • учреждения бьюти-индустрии.

Собственно сервис отправки смс представляет собой огромный перечень преимуществ для этих предприятий.

Плюсы для тех, кто получает СМС:

  1. Рассылка интересна и полезна для потенциального и текущего клиента: результативность в том, что уведомления получают те, кто непосредственно увлечен продукцией или услугами, предоставляемые определенной фирмой.
  2. Рассылка с помощью смс-сообщений происходит ненавязчиво, то есть пользователь имеет право удалить сообщение или прочесть его позже. Оно не будет непрерывно выскакивать, когда не нужно.
  3. Практически мгновенный доступ к данным. Это очень актуально, например, для горящих туристических путевок, акций с ограниченным периодом времени действия.
  4. Постоянное адресное уведомление о происходящих акциях и конкурсах.

Есть также плюсы для отправителя СМС:

  • сообщения отправляются быстро и удобно;
  • можно отправлять смс-сообщения через интернет или с поддержкой определенного программного обеспечения;
  • уведомление пользователей происходит в отмеченное время, только наиболее свежие данные о распродажах, горящих путевках, скидках и т.д.;
  • самые маленькие расценки из тех, что вообще существуют, большие смс-пакеты обходятся существенно дешевле.

Один из важных факторов при формировании смс-рассылки – это подготовка клиентской базы. Кроме того, через смс-сообщения легко отыскать заказчиков. То есть легко задействовать готовую базу заказчиков, а можно создать свою. Так, при заполнении различных анкет есть пункт «согласие на получение уведомлений от компании». Если пользователь ставит «плюс», можно включить его в базу рассылки.

Для того чтобы воспользоваться нашим сервисом отправки смс, необходимо заполнить форму обратной связи на нашем сайте.

Задать вопрос ?

Заполняя данную форму вы принимаете Пользовательское соглашение об обработке и использовании персональных данных.

Услуга предоставляется только юридическим лицам или ИП.