Иконка меню

статьи

Реклама через SMS-рассылку: насколько она эффективна?

Важная функция SMS-рассылок – донести до потенциальных и действующих клиентов, целевой аудитории определенную информацию.

Читать

Этапы SMS-рассылки: как все происходит?

Пользователи часто сталкиваются с такими аргументами, что услуга рассылки уведомлений происходит гораздо быстрее, нежели рассылка вручную. Это вроде очевидно, но некоторые до сих пор сомневаются, стоит ли рассматривать этот вариант, действительно ли это экономное решение.

Читать

Обзвон должников ЖКХ, ТСЖ и управляющих компаний.

Сервис голосовых рассылок, может использоваться для работы с текущими задолженностями за коммунальные услуги собственников жилья в ТСЖ, управляющих компаний, а также абонентов энергоресурсных организаций. Оперативное уведомление должников о задолженности в автоматическом режиме, позволяет значительно сократить время и ресурсы ваших сотрудников

Читать

Голосовой бот - новый уровень коммуникации

Голосовой бот умеет взять на себя частично опции и обязанности менеджера call-центра, специалистам по продвижению, секретаря и т.д.

Читать

Определение NPS - индекса лояльности клиентов через автоматический обзвон

Net Promoter Score или сокращенно NPS – индекс лояльности клиентов. Этот показатель необходим для понимания того, как покупатели относят к услугам или товарам Вашей компании.

Читать

Как правильно организовать рассылку SMS-сообщений

Метод ведения SMS-рассылки зависит от специфики работы сетевого магазина, категории предложенных товаров/услуг, типа данных, что нужно довести до ведома заказчика. Если планируете рассылку, возьмите на вооружение несколько полезных рекомендаций

Читать

Задать вопрос ?

Заполняя данную форму вы принимаете Пользовательское соглашение об обработке и использовании персональных данных.

Услуга предоставляется только юридическим лицам или ИП.