AmoCRM - на сегодняшний день одна из самых популярных CRM-систем. Мы предлагаем новый канал коммуникации с вашими клиентами при работе в amoCRM - автоматический обзвон- голосовые рассылки. Наш виджет позволяет использовать следующие возможности:
Перед запуском рассылки необходимо подготовить голосовые сообщения, варианты создания: загрузка ролика из файла, запись с микрофона, запись при телефонном звонке, либо использовать синтез речи по умолчанию. В виджете возможно использование заранее созданных шаблонов для голосовых уведомлений (применяя макросы сделок, контактов, компаний, покупателей). Также предусмотрена защита на совершение звонков в ночное время, согласно вашему часовому поясу.
1. Простой обзвон по списку\ индивидуальные голосовые сообщений
Выбрать необходимый контакт (список контактов) которому нужно отправить голосовое сообщение, нажать в меню контакта- Еще и выбрать Виджет.
Далее необходимо ввести необходим текст голосового сообщения и нажать кнопку – Позвонить.
2. Настройка обзвона из цифровой воронки (digital pipeline).
Наш Виджет позволяет использовать для формирования голосовых сообщений заранее подготовленные шаблоны, в которых возможно использование всех макросов контактов\компаний на разных этапах сделки (движение сделки):
Также возможно использование при автоматическом обзвоне списка заранее подготовленных аудиороликов- селект “Записанная фраза”. Список храниться в ЛК нашей системы.
Номера телефонов (АОН) которые используются при обзвоне предварительно согласуются\закрепляются в ЛК в нашей системе менеджером.
Заказать интеграцию автоматических звонков (голосовые рассылки) телефонным роботом в AmoCRM Вы можете у нас на сайте, заполнив форму обратной связи.