Иконка меню

Телефоный робот для AmoCRM – автоматические звонки и голосовые рассылки. Обзвон клиентов в AmoCRM из цифровой воронки (digital pipeline).

AmoCRM - на сегодняшний день одна из самых популярных CRM-систем. Мы предлагаем новый канал коммуникации с вашими клиентами при работе в amoCRM - автоматический обзвон- голосовые рассылки. Наш виджет позволяет использовать следующие возможности:

  • может совершать отправку голосовых сообщений из цифровой воронки (digital pipeline) при смене этапа сделки (контакту, ответственному контакту, основном контакту, основному контакту и ответственному);
  • отправлять индивидуальные голосовые сообщения из контактов;
  • позволяет делать групповые обзвоны из базы контактов (в зависимости от выбранных параметров).

Перед запуском рассылки необходимо подготовить голосовые сообщения, варианты создания: загрузка ролика из файла, запись с микрофона, запись при телефонном звонке, либо использовать синтез речи по умолчанию. В виджете возможно использование заранее созданных шаблонов для голосовых уведомлений (применяя макросы сделок, контактов, компаний, покупателей). Также предусмотрена защита на совершение звонков в ночное время, согласно вашему часовому поясу.

Для установки голосового робота в amoCRM необходимо:

  1. Зарегистрироваться в сервисе голосовых рассылок.
    обзвон роботом amoCRM
    Также Вы можете оставить заявку на подключение на нашем сайте, менеджер свяжется с Вами в течении 24 часов.
  2. В своем личном кабинете в разделе Управления компаниямиНастройка API, вам необходимо скопировать api-токен для подключения к amoCRM.
    обзвон роботом amoCRM

  3. Установить виджет (выбрать в разделе "Настройки" → "Интеграции"), вставить API Key в поле – Ключ API и нажать кнопку - Сохранить.
    обзвон роботом amoCRM     обзвон роботом amoCRM

  4. В строке Поиска введите- mobilgroup или- голосовой робот
    обзвон роботом amoCRM

    Нажмите установить. Далее введите API-Key:
    обзвон роботом amoCRM
    Установка завершена!

Использование голосового робота в amoCRM:

1. Простой обзвон по списку\ индивидуальные голосовые сообщений

Выбрать необходимый контакт (список контактов) которому нужно отправить голосовое сообщение, нажать в меню контакта- Еще и выбрать Виджет.

обзвон роботом amoCRM

Далее необходимо ввести необходим текст голосового сообщения и нажать кнопку – Позвонить.

обзвон роботом amoCRM

2. Настройка обзвона из цифровой воронки (digital pipeline).

Наш Виджет позволяет использовать для формирования голосовых сообщений заранее подготовленные шаблоны, в которых возможно использование всех макросов контактов\компаний на разных этапах сделки (движение сделки):

обзвон роботом amoCRM

Также возможно использование при автоматическом обзвоне списка заранее подготовленных аудиороликов- селект “Записанная фраза”. Список храниться в ЛК нашей системы.

Номера телефонов (АОН) которые используются при обзвоне предварительно согласуются\закрепляются в ЛК в нашей системе менеджером.

Заказать интеграцию автоматических звонков (голосовые рассылки) телефонным роботом в AmoCRM Вы можете у нас на сайте, заполнив форму обратной связи.

Задать вопрос ?

Заполняя данную форму вы принимаете Пользовательское соглашение об обработке и использовании персональных данных.

Услуга предоставляется только юридическим лицам или ИП.