Автоматический обзвон роботом - Ваш клиент не пропустит срочную и важную информацию! Высокая конверсия на всех операторов (в т.ч. МТС). Важно- в работу берем заявки от 10000 абонентов.
РегистрацияУдобный сервис
Не нужен call-центр
Скорость до 200 звонков в минуту
Новые предложения, скидки, акции, напоминание о визите, задолженность
Контроль качества, оценить работу вашего бизнеса, провести опрос, измерить nps индекс лояльности клиентов
Автоматизация продаж, проверка баз данных
Важно! На данный момент все аналогичные сервисы сталкиваются с проблемой блокировки звонков сотовыми операторами связи. Главное наше преимущество - это высокая конверсия прохождения вызовов на операторов (в т.с. МТС), поэтому при согласовании стоимости мы делаем акцент именно на этот фактор. Количество абонентов в базе(либо общее число звонков в месяц) носят у нас второстепенный характер.
При наличии большой базы клиентов, когда требуется донести информацию, но нет особой необходимости получать от клиента ответ, пользоваться услугами операторов call-центра невыгодно. Поэтому голосовая рассылка сообщений – оптимальное решение. Это автоматический процесс общения с клиентами по вашей базе. Он очень эффективен, если:
Автоматический обзвон увеличит эффективность взаимодействия с клиентами и бизнес-партнерами, повысить имидж компании и степень доверия к ней.
Оптимальный вариант, чтобы оповестить клиентов. Система автоматизирована, поэтому снижается время на обзвоны. Если происходит сброс звонка или в трубке «занято», система сразу переключается на другой номер, что дает возможность совершать в разы больше звонков в день. Программа обзвон для потенциальных клиентов. Озвучивается только самая актуальная информация, приглашающая к отклику и к последующему сотрудничеству с организацией.
Сообщение составляется очень грамотно. Учитываются интонационные нормы, правильно склоняются числительные. Это делает текст положительно воспринимаемым, а обзвон роботом – максимально эффективным.
Сокращаются материальные расходы, и экономится время. Благодаря тому, что существует автообзвон – программа, позволяющая наладить коммуникацию с клиентом, – нет необходимости задействовать труд операторов. Можно рассылать не только одно и то же сообщение, но и менять, если потребуется числовые критерии. Автоматический обзвон клиентов (сервис голосовых рассылок) позволяет наладить обратную связь: получить от клиента оценку бизнеса, проконтролировать качество (NPS-исследование), провести опрос, измерить nps индекс лояльности клиентов.