Ваша компании давно работает на рынке и имеет большую клиентскую базу? Вы долго самостоятельно собирали эту базу, в ней находятся номера телефонов ваших клиентов: тех кто когда-то к вам обращался, кто постоянно сотрудничает или пользуется вашими услугами, потенциальные клиенты. Эта база несет огромную ценность для вашего бизнеса. Но со временем наступает момент когда менеджеры не могут дозвониться по указанным номерам, при проведении рекламных кампаний показатели не впечатляют и эффективность падает.
Клиентскую базу данных, необходимо постоянно поддерживать в актуальном состоянии и проверка телефонного номера в ней является одним из главных параметров. Номер больше не существует, либо клиент сменил номер, а вы по-прежнему отправляете ему смс-рассылки или сообщения в Ватсап, а также периодически пытаетесь дозвониться.
Когда клиентская база содержит несколько тысяч номеров сделать проверку самостоятельно, силами своих менеджеров, становиться проблематично. Обращаться в call-центр, где звонок оператора будет стоить 8-12 руб с финансовой точки зрения не всегда выгодно.
Мы предлагаем использовать наш сервис автоматического обзвона для проверки базы данных номеров телефонов ваших клиентов на актуальность и уточнения их количества.
Схема работы:
Стоимость проверки одного телефонного номера - 0,35 руб.
Если необходимо мы преобразуем базу данных в необходимый формат, после выгрузки из ваших внутренних систем.
Для актуализации базы данных номеров клиентов также активно используется метод опроса. Например при автоматическом обзвоне абоненту предлагается ответить на несколько вопросов, тем самым можно проверить лояльность клиента к вашей компании, а также подтвердить актуальность телефонного номера.
Клиентскую базу нужно постоянно обновлять и проверять на наличие именно “живых” телефонных номеров, ведь этого зависит эффективность всего вашего бизнеса. Поэтому также предлагаем варианты работы на абонентском обслуживании для крупных клиентов.
Актуализация базы данных позволяет значительно экономить время ваших сотрудников на обзвон несуществующих номеров, а также оптимизировать расходы на взаимодействие с клиентами, а главное эффективно использовать базу клиентов для различных видов коммуникации.
Если Вы хотите заказать услугу,то необходимо заполнить форму обратной связи.