Автоматический обзвон - это комплекс программного обеспечения позволяющий проводить телефонный обзвон без участия человека. Используя технологии распознования и синтеза речи, является эффективной заменой классическим call-центрам.
Автоматический обзвон клиентов – эффективное решение для большинства владельцев бизнеса, связанного с общением с потенциальной аудиторией. Все больше предприятий частично или полностью отказываются от контактных центров в пользу голосовой рассылки. О том, в чем же кроются преимущества программ автообзвона, мы и поговорим сейчас.
Следует отметить, что автоматический обзвон клиентов можно использовать в различных ситуациях. В том числе, с его помощью можно:
Одним из явных преимуществ программа автообзвона является высокая эффективность таких голосовых рассылок. Так, пользователям намного удобнее слушать человеческую речь, чем читать СМС-ки (последние, в большинстве случаев, просто удаляются).
Кроме того, вы можете не только максимально грамотно составить сообщение, но и выбрать диктора с подходящим для конкретной ситуации голосом. Это увеличит результативность сообщения.
Можно также сделать обращение более индивидуальным. В сообщение можно без проблем вставить имя конкретного пользователя. Таким образом, клиент воспринимает рассылку не как массовую рекламу, а как личностное обращение к нему.
Наконец, необходимо отметить и тот факт, что автоматический обзвон клиентов дает возможность существенно снизить ваши издержки. Такое решением имеет сразу несколько положительных финансовых эффектов:
Все это говорит за то, что автоматический обзвон клиентов сейчас является одним из наиболее эффективных и экономичных способов общения с потенциальной аудиторией.