Одна из программ, с помощью которой осуществляется автоматический обзвон – 1С. Программа применяется уже во многих сферах, не обошла она и область автоматического обзвона клиентов, должников и прочих абонентов, которым нужно донести информацию в короткие сроки. Приложение непрерывно совершенствуется, модифицируется и дает множество преимуществ в решении разных вопросов.
Программа 1С позволяет не только автоматически обзванивать абонентов, но и принимать показания счетчиков и другую информацию.
Другие преимущества автоматического обзвона в программе 1С:
В программе 1С, если подготовить заранее текст и список клиентов, можно сократить время на набор номеров. Качественная настройка автоматического обзвона позволяет донести нужную информацию до 10.000 клиентов в сутки. Кроме того, можно выбрать голос и интонацию для общения с абонентами. Связь с клиентами через голосовую рассылку устанавливается в рекордно короткие сроки. При необходимости звонки повторяются. Система проговаривает индивидуальные данные для каждого клиента, в частности номер счета, имя, адрес, сумму задолженности и т.д.
Используя удобный современный сервис, можно вычислить индекс лояльности клиентов и при необходимости повысить его. Использование программы намного дешевле, чем нанимать работника колл-центра.