Иконка меню

Автоматический обзвон (голосовая рассылка) из программы 1С

Одна из программ, с помощью которой осуществляется автоматический обзвон – 1С. Программа применяется уже во многих сферах, не обошла она и область автоматического обзвона клиентов, должников и прочих абонентов, которым нужно донести информацию в короткие сроки. Приложение непрерывно совершенствуется, модифицируется и дает множество преимуществ в решении разных вопросов.

Программа 1С позволяет не только автоматически обзванивать абонентов, но и принимать показания счетчиков и другую информацию.

Другие преимущества автоматического обзвона в программе 1С:

  • Программа работает круглосуточно. Для нее не существует выходных и праздничных дат, как для специалиста колл-центра. При необходимости можно настроить рабочий график.
  • Многоканальность. Ни один звонок не будет пропущен. По телефону можно одновременно звонить нескольким клиентам.
  • Универсальность. Разговор происходит по заблаговременно готовым сценариям, текст готовится заранее. От настроения оператора ничего не зависит.
  • Интеграция с информационными системами. Вся информация о любом звонке автоматически вносится в учетную систему, что используется в организации.
  • Статистические данные и отчеты. Программа 1С дает возможность записывать все звонки, историю общения. Таким образом, контролируется функционирование и результативность всего сервиса.
  • Экономия. Применение данного сервиса дает возможность оптимизировать расходы на организацию колл-центра. В конечном итоге в найме сотрудников нет необходимости. Программа автоматически обзванивает клиентов и делает все гораздо быстрее и эффективнее.

В программе 1С, если подготовить заранее текст и список клиентов, можно сократить время на набор номеров. Качественная настройка автоматического обзвона позволяет донести нужную информацию до 10.000 клиентов в сутки. Кроме того, можно выбрать голос и интонацию для общения с абонентами. Связь с клиентами через голосовую рассылку устанавливается в рекордно короткие сроки. При необходимости звонки повторяются. Система проговаривает индивидуальные данные для каждого клиента, в частности номер счета, имя, адрес, сумму задолженности и т.д.

Используя удобный современный сервис, можно вычислить индекс лояльности клиентов и при необходимости повысить его. Использование программы намного дешевле, чем нанимать работника колл-центра.

Задать вопрос ?

Заполняя данную форму вы принимаете Пользовательское соглашение об обработке и использовании персональных данных.

Услуга предоставляется только юридическим лицам или ИП.