Голосовая рассылка — это система автоматического обзвона для бизнеса и некоммерческих организаций. Она используется для уведомлений, напоминаний, предложений и опросов. Абонент отвечает на звонок и короткое сообщение от голосового робота. В отличие от живого оператора, робот способен совершать тысячи звонков в короткие сроки. Это важно для проведения срочных акций и быстрого увеличения продаж.
Аудиоинформация, которую получает человек, всегда получает больше внимания. Если перед бизнесом стоит задача обзвонить тысячи клиентов, необходим именно голосовой робот и его возможности. С ним компания также может выяснить отношение клиентов и сделать онлайн-учет клиентов более функциональным. О том, как, читайте далее.
ТОП-10 направлений бизнеса, которым необходима голосовая рассылка:
Для этого есть инструмент NPS-опроса лояльности голосовым роботом. NPS — это Net Promoter Score, индекс лояльности клиентов. Он показывает, как воспринимают и оценивают вас клиенты, готовы ли они рекомендовать вашу компанию. На основе всех ответов аудитории составляется итоговый балл. Это простейшее исследование на основе единственного вопроса и предложения поставить оценку от 0 до 10.
Проведение телефонных опросов роботом позволяет быстро получить данные, чтобы скорректировать приоритеты компании, ассортимент, сервис и т. д. Так вы смотрите на компанию глазами клиентов, которые уже воспользовались вашим предложением, и сложили собственное мнение.
Ваша CRM-система или сервис записи клиентов могут стать функциональнее с голосовым роботом. Как это работает? Допустим, в AmoCRM вы «ведете» клиента, которому пора сделать спецпредложение. За вашего оператора это сделает робот, то есть все произойдет автоматически, без вмешательства человека. Интеграция возможна с любой CRM-системой, которой пользуется бизнес.
Если вы предлагаете своим клиентам онлайн-запись, например, с Yclients, автоматический обзвон обязателен для напоминания о предстоящей встрече со специалистом. Этим пользуются салоны красоты, медицинские салоны, фитнес-центры, фотостудии, квесты, автосервисы, юридические компании и многие другие. Эта рутинная процедура перекладывается с администратора на робота, и компания получает более внимательного специалиста, который уделяет время другим, более важным задачам на рабочем месте и в рабочие часы.
С голосовыми рассылками и автоматическими обзвонами ваша компания всегда в контакте с клиентами в нужный момент. Кроме того, вы можете оценивать компанию взглядом клиента, что дает точный вектор развития и усовершенствования.