Чем больше в компании сотрудников, тем выше расходы на оплату их труда. При этом, контролировать
качество выполняемой работы становится труднее. Сотрудники ошибаются в беседах с клиентами,
вовремя не перезванивают им. Человек может забыть, что нужно записаться на прием в салон или о
том, что его ждут в конкретное время. Иногда клиенты забывают даже про забронированные
развлечения.
Все это приводит к потере контакта с обращающимися к вам людьми. Голосовой робот поможет вашему
клиенту получить качественную услугу и не забыть о ней, а вам — не упустить прибыль. Так что
такое голосовой робот?
Голосовой робот — это виртуальный помощник, полностью автоматизирующий общение с клиентами
по телефону. Их активно используют в банках, службах доставки и логистике, интернет-магазинах,
страховых организациях, туристических компаниях, медицинских учреждениях, салонах красоты, и
т.д.
Функции голосового робота
Голосовой робот превосходит реального человека по производительности, и вот почему:
- Работа 24/7. Виртуальному помощнику не нужен отдых. Он трудится круглосуточно,
звоня клиенту в удобное для него время.
- Параллельная обработка до 100 звонков. Самостоятельно звонящий вам человек
никогда не услышит сообщение о том, что линия занята и нужно подождать. Робот
обрабатывает все звонки одновременно, причем как исходящие, так и входящие.
- Интеграция с CRM. Записи разговоров робота автоматически попадают в карточку
клиента в CRM.
- Статистика звонков. Все совершаемые роботом действия фиксируются. Ведется журнал,
в котором отображен каждый исходящий и входящий вызов.
Голосовой робот — это решение сразу нескольких проблем, актуальных для конкурентного
бизнеса. Пока ваши соперники пытаются наладить выполнение силами реальных операторов, и у вас
будет:
- Проведение консультаций. Помощник ответит на вопросы клиентов, используя
информацию из базы знаний. Он сам поймет, какая у человека проблема и какие вопросы ему
нужно задать, чтобы повысить вероятность успешной продажи.
- Прием звонков. Робот будет оформлять заказы клиентов и записывать их на
посещения, а также фиксировать обратную связь: отзывы, жалобы, предложения.
- Обзвон клиентской базы. Голосовой помощник обзвонит «холодную» базу номеров,
пригласит клиентов на мероприятие или потенциальных сотрудников на собеседование,
проинформирует о долгах.
- Организация колл-центра. С помощью робота можно проводить опросы, например.
- Справка в выходные дни, когда клиенту нужно узнать определенную информацию о
продукте, и он звонит на вашу горячую линию.
- Оповещение клиентов об акциях, новостях, спецпредложениях, будущих мероприятиях.
Заказать разработку голосового робота для звонков онлайн Вы можете, оставив заявку на нашем
сайте.