Иконка меню

Этапы SMS-рассылки: как все происходит?

Пользователи часто сталкиваются с такими аргументами, что услуга рассылки уведомлений происходит гораздо быстрее, нежели рассылка вручную. Это вроде очевидно, но некоторые до сих пор сомневаются, стоит ли рассматривать этот вариант, действительно ли это экономное решение. Давайте разберемся.

Рассылка в ручном режиме происходит дольше по объективным причинам. Нельзя исключать человеческий фактор. Тратится больше времени, а что касается средств, даже если бюджет Вашей компании предусматривает подобные расходы, все равно часть этих финансов могла бы пойти на что-нибудь другое.

Заказ услуги рассылки сообщений – экономия времени и средств. Это избавляет заказчика от лишней работы, и он может направить свои силы на пользу компании.

Основные этапы SMS-рассылки

  • От заказчика нам требуется полный список клиентов, которые будут получать рассылку, а, кроме этого, актуальная, точная информация, на основе которой будет создаваться текст сообщения. Это может быть новое расписание, скидки в процентах, количество товаров для распродажи, новые цены и так далее. Самая важная информация, которую, собственно, и нужно донести клиентам.
  • Далее мы составляем текст сообщения и согласовываем его с заказчиком.
  • Наступает этап непосредственной рассылки сообщений. Отправка уведомлений может быть как единовременной, так и повториться через определенный промежуток. Есть возможность ответной отправки сообщений по желанию заказчика. Рассылка уведомлений проходит с помощью специализированного программного обеспечения. Если абонент, который должен получить сообщение, оказывается вне зоны действия сети, то отправка сообщения осуществляется повторно, но позже.
  • После рассылки заказчику высылается отчет о проделанной работе.

Вы можете провести анализ полученных данных, если Вы интересовались отзывами, и пришли ответные SMS. Но в любом случае услуга рассылки и последующий анализ займут гораздо меньше времени, чем, если бы это делалось в ручном режиме. Стоит однозначно попробовать заказать рассылку сообщений, чтобы оценить все преимущества.

Цена смс-рассылки определяется индивидуально и зависит от размера вашей базы абонентов, чтобы оценить точную стоимость смс-рассылки необходимо отправить заявку через форму обратной связи.

Задать вопрос ?

Заполняя данную форму вы принимаете Пользовательское соглашение об обработке и использовании персональных данных.

Услуга предоставляется только юридическим лицам или ИП.