Голосовой бот умеет взять на себя частично опции и обязанности менеджера call-центра, специалистам по продвижению, секретаря и т.д.
Применение этой технологии полностью обходится без человеческого фактора. Методика бота не устает, не забывает необходимую информацию. Он не путает важные сообщения для клиента и однозначно вовремя предупредит о текущих предложениях и акциях.
В услуге «Голосовой бот» можно настроить различные параметры:
Обработка звонков, что обычно поступают в колл-центр – это далеко не единственная опция бота. Исходя из целей фирмы, голосовой бот иметь возможность:
Этому боту задается подходящий сценарий, глава компании может заменить его искусственным голосом диспетчера, специалиста отдела кадров, «продажника». Так, имеется возможность разработать голосовой бот, что заменит работника службы такси, представителя отеля, помогающего бронировать номера, специалиста банковского учреждения и т.п.
Бот в состоянии стать полноценной альтернативой call-центру. Он способен совершить до 2 тысяч звонков в минуту. Как уже упоминалось, бот не устает, ему не требуются обеденные перерывы и сон. Работа с заявками и звонками клиентам ведется хоть круглыми сутками (конечно, это не значит, что клиенту будут звонить в три часа ночи). Такому боту не нужна оплата труда, отпуск и больничный. Он постоянно настроен на общение.
Исключение человеческого фактора обезопасит компанию от многих ошибок, обусловленных невнимательностью, забывчивостью, переутомлением работника. Голосовой бот своевременно поздравляет клиента с праздником, предложит акцию, скидку, оповестит о том, в каком статусе находится заказ товара.
Еще можно заказать услуги голосового бота и настроить его общение с определенными клиентами. Металлический резкий тембр, роботизированный голос – это все прошлый век. Сейчас эти боты общаются нормальным приятным человеческим голосом, он повторит одинаковые данные тысячам покупателей.
Если Вы хотите заказатьразработка голосового бота, то необходимо заполнить форму обратной связи.