1C активно используется частным бизнесом. Это программный продукт, который стал своего рода стандартом в области управленческого учёта, бухгалтерского учёта как в малом, так и в среднем бизнесе. Без этой программы работать в 21 веке не то, что сложно, а практические невозможно, когда идёт большой поток клиентов, посредников, товарооборот, огромное количество наименований, заказов, заявок и многое другое. Всё это надо каким-либо образом систематизировать и управлять. Без понятной, логичной системы бизнес просто не выживет. По этой причине 1С активно применяется в самых разных частных и государственных компаниях для автоматизации бизнес-процессов.
Однако, даже имея хорошо работающую и отлаженную 1С, порой трудно и ресурсно выполнять однотипные задачи. Например, когда необходимо проработать большой объём заявок. Например, произвести обзвон клиентов, водителей, заказчиков для предложения новых условий работы, уведомлений, напоминаний или коммерческих предложений. Помогает справиться с решением таких задач – голосовой робот.
1С отлично автоматизирует бизнес-процессы. Однако, для решения базовых задач иногда не справляется, несмотря на свою технологичность. Например, у нас есть логистическая компания. Организация давно работает с 1С, поэтому в ней всё отлажено и отлично работает. Программа позволяет контролировать потоки, трафик, счета покупателей, закупки, продажи, финансы, следить за ключевыми показателями. В процессе работы возникает потребность у компании, чтобы водители взяли срочный или даже не такой срочный заказ. Что для этого надо сделать? Ответ – обзвонить водителей и предложить им взять появившийся заказ. Как это обычно происходит в логистической компании: сотрудник организации, а то и несколько сотрудников, если компания большая и работает с десятками или сотнями водителей, начинают звонить им, с данным предложением. На это уходит большое количество времени. Сотрудникам необходимо набрать водителям, дождаться ответа. Очень часто водители находятся в дороге и не могут разговаривать, что приводит к увеличению времени обзвона или ожиданиям, пока водитель остановиться для разговора. В итоге, увеличивает время обзвона, а эффективность падает.
Параллельно с этим возникает человеческий фактор. Например, какая-то личная неприязнь сотрудников друг к другу, неприятный голос для водителя, вследствие чего он не хочет поднимать трубку или работать с таким менеджером. Встречаются эмоциональные срывы, крики, споры. Вариантов может быть, так как человеческие отношения многогранны, что для бизнеса не всегда хорошо так как не приносит конкретного результата.
Таким образом, назвать такой обзвон эффективным, когда тратится большое количество времени и ресурсов – точное никак нельзя.
Решением данной проблемы для логистических компаний является применение голосового робота. Голосовой робот – это программный продукт, который позволяет быстро обзванивать водителей. Робот легко интегрируется с 1С TMS. Логистика. Управление перевозками, поэтому звонки идут сразу из программного продукта. Преимуществом голосового робота является то, что он распознает человеческую речь и вносит полученные данные в программу. Кроме того, водитель сам в некоторых моментах может не понять, кто с ним разговаривает – человек или робот. Доступна настройка как мужского, так и женского голоса.
Применяя голосового робота, интегрированного в 1С, логистическая компания получает следующие плюсы:
Голосовой робот позволяет вывести логистическую компанию на новый уровень. Убрать человеческий фактор, увеличивать эффективность обработки заявок, повысить скорость обзвона, ещё сильнее оптимизировать работу компании.
Интегрируйте голосового робота в свою 1С и увеличивайте эффективность своей логистической компании!