Голосовой бот (робот) – электронный помощник, понимающий запросы потребителей и общающийся с пользователями. Основное преимущество программы состоит в том, что бот доступен. Он может не просто взаимодействовать с клиентом по телефону, но это еще и ко всему отличный интерфейс для программ, где требуется громкая связь. Это бывают вполне бытовые гаджеты и системы, руководящие огромной корпорацией, где важная роль отдается скорости.
Голосовой бот очень известен в тех областях, где основное значение отводится скорости и надежности диалогов с пользователями. Это, к примеру:
Для правильно настроенного функционирования голосового бота понадобится:
В целом нужно очень хорошо поработать над тем, чтобы настроить верную тональность голоса. Необходимо создать несколько вариантов, где в зависимости от конкретного разговора тональность голосового бота может изменяться. Это позволит голосу программы быть похожим на человеческий, задавать в общении нужный тон. Храните историю общения с клиентом – подобный бот может применять историю прошлых разговоров, чтобы верно выстроить линию диалогов в следующих разговорах. Если это предусмотрено, индекс лояльности целевой аудитории к компании значительно повысится.
Излишняя занятость многих потребителей, ограниченность времени часто мешают им приобретать требуемые вещи или пользоваться требуемыми услугами. Потребители всегда будут предпочитать тот сервис, который наиболее для них комфортен. Такое приложение может заменить работу всего колл-центра. Не будет необходимости принимать на работу сотрудников. Голосовой бот нормально и правильно общается, уведомляет об акциях, осуществляет холодный обзвон.
Стоимость обсуждается персонально, и многое зависит от содержания текста разговора. Оплата происходит, исходя из количества сделанных звонков. Мы поможет разработать стратегию продвижения голосового бота, когда он будет взаимодействовать с потребителями.
Заполните заявку на создание голосового бота на нашем сайте.