Наша компания оказывает услуги SMS-рассылок, и это становится все более популярным. Но зачастую
многие заказчики не знают, какую информацию нужно доносить до клиентов. Может быть, получится
обойтись и просто опубликовать, например, на сайте компании важные сведения и изменения?
Но далеко не все клиенты, даже действующие, заходят на сайт, не говоря уже о потенциальных.
Рассылка сообщений дает возможность компании напомнить о себе целевой аудитории, что очень важно
в том потоке информации, который обрушивается сегодня на каждого человека ежедневно.
Но какую же информацию стоит доносить до клиентов?
- Новости компании. Это очень обширное понятие и зависит от специфики фирмы. Возможно, Вы
приняли решение провести тематическое мероприятие, приехал важный гость, налажена новая
производственная линия, открылся новый кабинет, предоставляющий услугу, – все это
новости компании, которыми стоит поделиться.
- Поступление в продажу нового товара – это тоже своего рода новости, но достаточно
частые, поэтому можно выделить их в отдельный пункт. В процветающих компаниях, которые
держат связь со своими клиентами, это очень распространенная информация.
- Технические данные. В это понятие входят, например, изменение графика работы, об этом
стоит упомянуть на всех ресурсах (сайте, социальных сетях), где у компании есть
представительство, в том числе стоит заказать рассылку. Это же касается изменения в
расписании, если речь идет о тренировках, занятиях, мастер-классах и так далее. Можно
использовать СМС-рассылку, чтобы предупредить об изменении стоимости товара в сторону
подорожания и, конечно, если речь идет об уменьшении цены. Клиенты обязательно должны
знать о распродажах, бонусных и акционных предложениях, скидках и условиях их получения.
Это очень сильно повышает лояльность к компании.
- Поздравления с известными и отмечаемыми праздниками клиентов, бизнес-партнеров и даже
работников фирмы. Как правило, поздравления не ограничиваются теплыми словами, и можно
ожидать вполне ощутимых подарков в виде различных скидок, розыгрышей, преподнесения
сувениров к памятной дате.
Это основная информация, которая преподносится клиентам в cмс-рассылке. Но заказчики всегда могут
что-то добавить, убрать, изменить. Очень многое здесь зависит от специфики компании.