Сервис голосовых рассылок можно использовать для разных целей. В основном, конечно, сервис голосовых рассылок используется для оповещения клиентов о различных акциях, скидках, о перемене фактического адреса. Довольно частая причина – это выяснение индекса лояльности. Однако, кроме того, сервис голосовых рассылок может использоваться и для работы с текущими задолженностями за коммунальные услуги владельцев недвижимости, управляющих компаний, пользователей различных организаций. Быстрое напоминание должникам о задолженности в автоматическом режиме дает возможность существенно сократить ресурсы и время работников компании.
Услуга «автоматический обзвон» в несколько раз результативнее, чем работа колл-центров.
В числе основных преимуществ стоит выделить:
Это результативное решение, чтобы работать с задолженностью коммунальных услуг. У некоторых неплательщиков задолженность связана не с игнорированием компании-кредитора, а иногда просто с забывчивостью. Некоторым даже неизвестно, что у них есть долги, и что они повышаются. Если пользователя уведомить заранее, можно избежать роста задолженности и связанных с этим неприятных ситуаций, зачастую для обеих сторон.
Обзвон должников осуществляется в таком формате:
Если не получается дозвониться до абонента, система повторяет попытки необходимое количество раз. В завершении обзвона Вы получаете детальнейший отчет о том, какое количество должников прослушало оповещение и напоминание, сколько времени длились звонки в каждом конкретном случае.
Заказать данную услугу Вы можете непосредственно на нашем сайте по доступной стоимости- задайте вопрос через форму обратной связи.