Заказчики по-разному относятся к ответному сообщению клиента, если речь идет об смс-рассылке. Некоторые не считают нужным оставлять возможность ответить на сообщение. Это все субъективные мнения. На самом деле многое зависит от темы уведомления. Логично, если Вы ожидаете ответа от клиента, стоит задать в сообщении вопрос. Когда это может быть нужно:
Ответная реакция клиента может понадобиться в разных случаях, но если Вы просто планируете прислать уведомление, где будет предложение о текущей акции, распродаже, то ответное сообщение необязательно. Тем более оно не нужно, если Вы просто делитесь с действующими и потенциальными клиентами изменениями в расписании, переезде на новый адрес и так далее. Ответ клиентов не нужен, потому что Вы просто доносите информацию об изменениях. Здесь важно просто грамотно составить текст.
Мы можем помочь составить такое сообщение, согласуем его с заказчиком. Просто предоставьте свою базу клиентов и объясните, какую именно информацию хотите донести до целевой аудитории, предоставьте все цифры, актуальные данные, и в скором времени это сообщение будет составлено. После наступает этап непосредственной рассылки. Вы можете сами устанавливать время, количество. Это может быть как единовременная рассылка сообщений, так и повторяющаяся через определенный промежуток времени. Точно так же Вы решаете, нужно ли задавать вопрос и делать опрос, чтобы клиент мог дать ответ. Мы только посоветуем, как лучше.