В чем польза рассылки SMS-сообщений, что нужно специально всем этим заниматься? Можно ли обойтись
без этого? Почему услуга рассылки так популярна? Можно же просто вывесить нужную информацию в
категории «новости» на сайте, сделать публикацию в социальных сетях и все? Оказывается не все.
В чем же польза рассылки сообщений?
- Индивидуальное сообщение клиенту – это знак того, что Вы помните о каждом из них, даже
если на самом деле это не так. Подсознательно клиент, и действующий, и потенциальный,
полагает, что компания подумала, вспомнила о нем.
- Рассылка сообщений означает, что те, кто их получит, обязательно их прочитают, со
100%-ой вероятностью. Отправка уведомлений осуществляется непосредственно на телефон.
Это неотъемлемый гаджет в современном мире, мало кто выходит из дома без смартфона. В то
же время не все сегодня заходят на сайт, не всем социальная сеть может принести Ваш пост
в ленте. SMS-рассылка означает, что каждый из перечня клиентов, увидит это сообщение.
- Рассылка уведомлений подразумевает серьезность намерений компании, это стремление
развиваться, идти в ногу со временем.
- Рассылка сообщений дает возможность руководству компании выяснить степень лояльности к
фирме путем анализа отзывов, отношение, преимущества, недостатки, что пользователи
хотели бы изменить в сервисе, услугах, каких товаров не хватает и так далее.
- Рассылка сообщений – возможность наладить обратную связь с клиентом, отыскать новых,
выяснить, что собой представляет целевая аудитория, чего она ожидает и чем живет.
Для всего этого публикаций на сайте и в социальных сетях будет мало. Они не покажут всей картины,
которую хотелось бы видеть. Поэтому стоит заказать смс-рассылку, чтобы, по крайней мере, не на
слух, не по отзывам, а на собственном опыте оценить преимущества этой услуги.
Услуга рассылки позволяет не заниматься данной работой самостоятельно, а переложить это на
условные «плечи» программного обеспечения. Контроль происходит на всех этапах: если абонент,
которому должно прийти сообщение, находится вне зоны действия сети, то отправка сообщения
осуществляется повторно, но позже.
Сам заказчик тоже контролирует этот процесс, хотя работа его не касается. Мы присылаем отчет о
проделанной работе, а Вы платите только за те СМС-сообщения, которые были доставлены клиенту.
Попробуйте заказать рассылку и оцените, насколько это выгодно, практично и экономно.