Услуги рассылки голосовых сообщений представляют собой универсальную возможность для общения с клиентами, а также получения обратной связи. С их помощью можно максимально быстро и эффективно донести к пользователям необходимые сведения, а также узнать реакцию публики на ваш бизнес.
Суть услуг по рассылке голосовых сообщений отличается своей простотой: вы просто записываете определенное обращение к клиентам, которое отправляется для всех людей, находящихся в вашей клиентской базе. Подобное решение является крайне выгодным, когда вам нужно предоставить пользователям определенную информацию, но нет необходимости в живом общении.
Стоит отметить, что стоимость рассылки голосовых сообщений намного ниже, чем обходится привлечение сотрудников в контактный центр. Кроме фонда оплаты труда, вы также экономите на налогах и страховых отчислениях, аренде офиса и покупке оборудования для осуществления звонков. Таким образом, программы по рассылке являются весьма экономичным решением.
При этом с их помощью можно донести абсолютно любую информацию, которая касается:
Кроме того, рассылка голосовых сообщений дает возможность проводить социальные опросы. Так вы быстро узнаете, как именно пользователи оценивают качество вашего сервиса.
Основное преимущество рассылки голосовых сообщений состоит в том, что такие обращения отличаются максимальной эффективностью. В отличие от СМС-ок, которые многие люди вообще не читают, записанная человеческая речь лучше воспринимается аудиторией. Тем более что сейчас есть возможность персонализировать сообщение, вставив в него имя конкретного пользователя. Таким образом, реклама превращается из массовой в индивидуальную. Кроме того, можно составлять различные сообщения, комбинировать их, пользоваться услугами различных профессиональных дикторов и пр.
При этом стоимость рассылок весьма невысокая. Вы оплачиваете услугу лишь в том случае, если клиент поднимет трубку. Также заказчики получают подробный отчет о проделанной работе, где содержатся сведения по поводу длительности звонков, попытки, с которой программа дозвонилась, и пр. Это поможет составить более эффективную стратегию оповещения клиентов в дальнейшем.