Иконка меню

Реклама через SMS-рассылку: насколько она эффективна?

Важная функция SMS-рассылок – донести до потенциальных и действующих клиентов, целевой аудитории определенную информацию. Это обычно:

  • новости о проводимых мероприятиях;
  • уведомление о поступлении нового товара, о новой услуге;
  • информация об изменении цен, расписания;
  • уведомление о смене адреса;
  • сообщения об акционных предложениях, бонусах для постоянных клиентов;
  • поздравления с праздниками и так далее.

Вся эта информация представляет собой одну большую рекламу, но скрытую. Любое сообщение даже если там просто изменение в расписании или уведомление о переезде, – это напоминание о компании, важная деталь в том потоке информации, который сейчас обрушивается ежедневно почти на каждого. В любом таком сообщении все равно упоминается название фирмы, а зачастую ее реквизиты. Уведомление о скидке – приглашение к посещению, уведомление о поступлении нового товара – это тоже приглашение к посещению.

Очень многое зависит от того, как составлено сообщение. В нем и вовсе может быть просто призыв к действию «Покупайте наш товар». Или «Заходите в наш магазин». Перед составлением уведомления мы всегда выслушиваем пожелания заказчика.

Другое дело – частота рассылки. Если Вы будете рассылать рекламные уведомления с большой частотой, это, наоборот, может отвратить клиента от нашей компании. Никому не понравится навязывание. Главное – определить, будет ли это единовременная рассылка или проводимая через определенные промежутки времени, желательно не слишком короткие из-за указанной выше причины. Это решает заказчик, но мы можем посоветовать, как лучше.

Многие сомневаются, что эта реклама эффективна. Считают СМС-рассылки просто уведомлением клиента об определенных изменениях. На самом деле рассылки сообщений – это два в одном. Одновременно компания сообщает клиенту важную и актуальную информацию, и в то же время напоминает о себе, приглашает зайти в магазин, купить товар, воспользоваться услугами, даже если прямого призыва нет, но он все равно подразумевается.

Поэтому если Вы решили расширить свою базу клиентов с помощью рекламы и в то же время сообщить что-то целевой аудитории, SMS-рассылка подойдет как нельзя кстати. Польза выйдет двойная. Стоит воспользоваться SMS-рассылкой и чтобы сэкономить время и средства. Это оперативно, практично и эффективно.

Стоимость рекламы через sms-рассылку Вы можете узнать отправив заявку через форму обратной связи на нашем сайте

Задать вопрос ?

Заполняя данную форму вы принимаете Пользовательское соглашение об обработке и использовании персональных данных.

Услуга предоставляется только юридическим лицам или ИП.