В последнее время популярность сервисов голосовых рассылок постоянно растет. Все больше
предпринимателей пользуются такими услугами для общения с клиентами. Обо всех особенностях таких
сервисов мы и поговорим сейчас.
Как это происходит
Суть работы сервиса голосовых рассылок сводится к следующему:
- разрабатывается сценарий сообщения (то есть то, какой текст будут слышать клиенты).
Грамотно составленное обращение дает возможность эффективно воздействовать на
потенциальную аудиторию. При этом на большинстве ресурсов можно привлечь опытного
маркетолога, который поможет составить текст;
- происходит запись текста. Для этого можно воспользоваться услугами профессионального
диктора. Благодаря широкому выбору голосов вы сможете подобрать тот вариант, что больше
всего понравится именно вам;
- выгрузка базы данных. В программу вносятся сведения о потенциальных клиентах. При этом
наличие не только телефонных номеров, но и имен дает возможность сделать обращение
максимально индивидуальным. В результате, такая рассылка имеет весьма неплохую
результативность;
- отправка сообщений. Отличительной особенностью голосовых сообщений является тот факт,
что оплата происходит лишь в том случае, если пользователь поднял трубку. Таким образом,
вы сможете избежать достаточно большого количества ненужных трат;
- анализ информации. С помощью сервиса голосовых рассылок можно не только
оповестить клиентов, но и узнать их реакцию на ту или иную ситуацию. Как результат,
подобные сообщения являются весьма эффективным способом проведения соцопросов.
Преимущества голосовых рассылок перед контактными центрами
Необходимо отметить, что сервисы голосовых рассылок в последнее время все сильнее
вытесняют различные контактные центры. Это объясняется тем, что в них эффективно соединяются
преимущества живого общения с человеком, а также доступная стоимость рассылки. Прежде всего,
такой формат подачи информации легко воспринимается аудиторией. Кроме того, можно записать
несколько различных сообщений для каждой конкретной ситуации.
Вдобавок, с помощью сервиса голосовых рассылок можно сократить количество операторов
колл-центра в вашем заведении. Такие сообщения являются отличной альтернативой для обычных
холодных звонков и соцопросов.
Если вы ищете качественный сервис голосовых рассылок, мы рекомендуем обратиться в нашу компанию.