Стоит ли заказывать SMS-рассылку? Насколько это нужно? Насколько полезно? Насколько выгодно? Почти каждый руководитель компании наверняка задавался этими вопросами. Хватит ли информации на сайте, в группах социальных сетей?
Тут, конечно, сложно ответить однозначно. Многое зависит от:
Однозначно стоит заказать услугу sms-рассылки, если:
Еще у многих возникает вопрос, насколько эффективна именно услуга рассылки? Может, проще сделать это в ручном режиме. Однако если число клиентов измеряется сотнями или даже несколькими десятками, ручной режим не так уж эффективен. К тому же по-хорошему это вчерашний день. В том время как создано специальное программное обеспечение, думать о ручном режиме рассылки, найме человека для этой работы – это как-то странно. Руководство компании, которое стремится быть современным, думает о репутации, нацелено на успех, выбирает простые и эффективные пути. Таким путем в вопросе быстрого информирования клиентов становится именно услуга SMS-рассылки, что очень выгодно для бизнеса.
Любители все контролировать в работе могут не сомневаться в том, что смогут держать руку на пульсе на каждом этапе рассылки. Мы подходим грамотно и профессионально к этому вопросу: отправляем отчет о проделанной работе заказчику. Программное обеспечение тоже в свою очередь контролирует процесс рассылки. Сообщения приходят прямо на мобильный телефон. Если абонент, которому должно прийти уведомление, находится вне зоны действия сети, значит, рассылка откладывается. Сообщение отправляется повторно через некоторое время. Можно заказать единовременную рассылку или регулярную. В любом случае Вы платите только за те сообщения, которые отправлены, и не только отправлены, но и получены каждым из клиентов. Стоит заказать рассылку, чтобы убедиться во всех перечисленных преимуществах.