Иконка меню

Таргетированная реклама

Одним из основных критериев успешного функционирования бизнеса, связанного с продажами и оказанием услуг, является эффективная маркетинговая кампания. Существует достаточно много способов продвижения товара или бренда, при этом среди таких инструментов особенно выделяется таргетированная реклама. О том, в чем же кроются ее преимущества, мы и поговорим сейчас.

Что это такое

Под таргетированной рекламой подразумевают показ рекламных сведений, привязанных к определенной группе абонентов. В отличие от обычного маркетинга, такой инструмент направлен не на всех пользователей, а лишь на тех, что соответствуют заданным критериям. В том числе, отбор может происходить по следующим признакам:

  • пол;
  • возраст;
  • национальность;
  • место жительства;
  • увлечения;
  • работа;
  • образование и пр.

Фактически, таргетированная реклама означает, что сообщения отправляются не всей выборке, а лишь тем пользователям, которые больше всего склонны к отклику на ваше предложение. При этом вы сами можете выбрать наиболее актуальные критерии, что делает подобный инструмент маркетинга максимально эффективным.

Существует достаточно много онлайн-ресурсов, которые позволяют максимально раскрыть возможности таргетированной рекламы. При этом наиболее популярными из них являются различные социальные сети, такие как Фейсбук, ВКонтакте, Одноклассники, Инстаграмм и пр.

Основные преимущества такого маркетинга

Среди причин популярности таргетированной рекламы можно выделить:

  • возможность целевого воздействия. Рекламное сообщение составляется таким образом, чтобы лучше всего воздействовать на выбранную группу;
  • гибкие возможности настройки. Владельцы бизнеса могут создать разные целевые группы, объединяя пользователей по таким критериям, как география, возраст, интересы и пр.;
  • высокую эффективность. Можно создать несколько различных сообщений, предназначенных для разных групп, что делает рекламу максимально эффективной;
  • широкий выбор инструментов. Вы можете отправить текстовое сообщение, видео- или аудиофайл, визитную карточку и любую другую информацию;
  • широкий охват целевой аудитории. Сейчас очень много людей используют различные социальные сети, что дает возможность за короткий промежуток времени ознакомить с вашим предложением широкие массы;
  • доступную цену. Чтобы заниматься таким продвижением, вам не нужен даже сайт. Достаточно создать страницу в выбранной социальной сети.

Таким образом, таргетированная реклама представляет собой весьма действенный инструмент маркетинга. В умелых руках она может привлечь к вашему бизнесу широкий круг пользователей, что позволит добиться неплохой прибыли за короткий срок.

Задать вопрос ?

Заполняя данную форму вы принимаете Пользовательское соглашение об обработке и использовании персональных данных.

Услуга предоставляется только юридическим лицам или ИП.