Когда стоит задача распродать туры в короткие сроки, хороши не все средства, а только
оправдывающие себя. Телефонный робот оперативно обзвонит базу клиентов и предоставит
информацию в сжатом виде. Вам останется только обработать входящие заявки, ответить на вопросы
клиентов и оформить поездки.
Как это работает и почему настолько полезно турбизнесу использовать именно голосовые
рассылки?
Преимущества телефонного робота для сферы туризма:
- Огромная конкуренция на рынке туристических услуг. Те, кто не применяет новых
технологий, просто вылетают из ниши.
- Из-за разнообразия платных инструментов продвижения турфирмы голосовые рассылки
становятся способом сэкономить на целом call-центре «живых» операторов.
- Высокая актуальность из-за растущего количества россиян, которые начинают или уже любят
путешествовать. В последнее время набирает популярность внутренний туризм – Алтай,
Байкал, Карелия и др.
- Большой процент тех, кто может улететь в отпуск спонтанно, если их устраивает
направление и стоимость.
- Возможна интеграция с CRM-системой турфирмы, где уже есть данные о клиенте. Так можно
делать более ценные предложения тем, кто в них потенциально заинтересован.
- Профессиональный и грамотный текст, который не отталкивает абонента. Он дослушивает
информацию до конца в большинстве случаев. Голос робота максимально «очеловечен» и
задает нужное настроение для того, кто взял трубку. В сфере туристических услуг это
очень важно, потому что отпуск — это всегда хорошее настроение.
Для чего нужен автоматический обзвон турфирме:
- Холодные звонки по базе.
- «Горящее» предложение с очень выгодной ценой, которое действительно достойно внимания.
- Реакция на сроки и события в CRM-системе. Например, постоянный клиент стабильно ездит
отдыхать за границу два раза в год: в сентябре-октябре и мае-июне. Вы можете
подстроиться под этот график и в нужное время предлагать клиенту тур.
- Уведомление начале вебинара или онлайн-трансляции. Полезно для тех туркомпаний, которые
активно ведут социальные сети, где делятся с подписчиками полезной информацией о
бронировании туров, специфике разных стран и экономии на путешествиях. При регистрации
на участие клиент оставляет свой контакт, который попадает в базу автоматического
обзвона и уведомления о старте мероприятия. Это растит вовлечение и лояльность
вашей аудитории.
- Контроль качества и опрос клиента, вернувшегося из тура.
- NPS-опрос лояльности роботом для формирования дальнейшей стратегии развития турфирмы,
определения сильных и слабых сторон бизнеса.
- Статистика после любой голосовой кампании, в которой вы видите процент ответов на звонки
и совершенные действия в ответ на предложение (нажатие кнопок).
Обратите внимание, что тарификация звонков начинается с той секунды, когда абонент взял трубку.
Если было «занято» или без ответа, вы не платите за такой звонок. По итогам нескольких кампаний
можно глобально оценивать качество базы и исключать неактивные номера. Это позволит вам
сэкономить усилия и в работе с другими инструментами продвижения.