Иконка меню

Авторизация по звонку - замена кодов в смс на входящий звонок

Авторизация по звонку – это услуга, которая позволяет настроить авторизацию для клиентов, с применением входящего звонка. В 2021 году это самый удобный и простой способ подтвердить личность клиента. При этом, требует минимальных затрат для владельцев бизнесов.

Рассмотрим преимущества, которыми обладает такой способ авторизации, что он из себя представляет и как проходит процесс.

Что это такое

Авторизация пользователей – это стандартный процесс, который постоянно применяется в бизнесе. Когда идет регистрация на сайте, интернет-магазине, во время оформления и подтверждения заказа, проведении денежных операций и многое другое, на телефон приходит смс. Пользователю надо дождаться смски, которая приходит на телефон, после чего запомнить код и ввести его на телефоне или в компьютере – любом техническом средстве, через которое идёт регистрация, подтверждение операции и другие виды действий, требующие подтверждение личности. Тем самым, это вносит значительные неудобства для пользователей. Например, требуется запомнить код, затем ввести его, причем ввести правильно. Во время отправления смс может произойти сбой и многое другое. Тем самым, это неудобно и тем более не очень практично для бизнеса. Отличным решением является услуга авторизации по звонку.

Авторизация по звонку – это возможность осуществить авторизацию, пройти процесс верификации или подтвердить действия без лишних движений со стороны пользователей. Вместо смс клиент получает входящий звонок. Это в разы быстрее и к тому же безопаснее для пользователей. Технология обеспечивает защиту процесса аутентификации, который часто может испытывать трудности из-за перегрузок от кибератак, когда мошенники стараются перехватить смс. Со звонком сделать это не получится.

Как работает авторизация по звонку

Авторизация по звонку работает достаточно просто. Это выглядит примерно следующим образом:

  1. Пользователь заходит к вам на сайт или в ваш интерфейс, где проходит авторизация;
  2. Указывается номер телефона;
  3. Осуществляется входящий звонок;
  4. Интерфейс на сайте просит указать пароль, которым будет от 4 до 6 последних цифр в номере входящего звонка. Сам же номер является уникальным, поэтому указывать один и тот же пароль для авторизации, подтверждении действий будет невозможно;
  5. При правильно введённом пароле процесс авторизации или подтверждения выполнения конкретного действия в интерфейсе будет завершен. Пользователь входит на сайт, в личный кабинет, осуществляет заказ или многое другое, где было необходимо пройти процесс авторизации.

Таким образом, обеспечивается полноценная защита от возможных перехватов мошенниками и хакерами. Пользователь уверен, что данные остаются в безопасности, а сам бизнес показывает заботу о клиентах, так как старается полностью обеспечить их безопасность и защиту личных данных.

Преимущества авторизации по звонку

Авторизация по звонку имеет ряд преимуществ для бизнеса. Во-первых, это наиболее оптимальный вариант для подтверждения личности, который требует минимальных действий со стороны самих пользователей. Во-вторых, это безопасный способ передачи данных, уникального пароля в виде телефонного входящего звонка. В-третьих, бизнес получает возможность подключения авторизации по звонку через API+. Услугу можно интегрировать с любыми CRM системами, которые применяет бизнес. Доступна интеграция с 1C. Можно подключить к мобильным приложениям. Легко подключается к сайтам, интернет-сервисам. К тому же, происходит экономия денежных средств.

Подключайте Авторизацию по звонку!

Задать вопрос ?

Заполняя данную форму вы принимаете Пользовательское соглашение об обработке и использовании персональных данных.

Услуга предоставляется только юридическим лицам или ИП.