Метод проведения SMS-рассылки зависит от специфики работы сетевого магазина, категории предложенных товаров/услуг, типа данных, что нужно довести до ведома заказчика. Если планируете рассылку, возьмите на вооружение несколько полезных рекомендаций.
Для реализации рассылки sms-сообщений следует иметь базу клиентов с номерами их телефонов. Получить контакты так называемой «теплой» аудитории несложно: нужно только запомнить данные, оставляемые потребителем во время покупки. С холодной же аудиторией, что пока никак не сотрудничала с магазином, чуть-чуть сложнее. В этой ситуации необходимо провести конкретную работу, чем-то заинтересовать покупателя, например, бесплатной доставкой заказа при условии заполнении анкеты, можно также предлагать скидки за нового приведенного человека.
Приобретать чьи-то клиентские базы с контактами особого смысла не имеет. Неожиданные письма часто игнорируются заказчиками, получатели воспринимают их, как спам. Использовать базы собранные на сайтах объявлений типа Авито, Юла, Дром не рекомендуется по сколько данные абоненты не давали согласие на получение вашей информации и могут не иметь никакого отношения к вашей деятельности. Скомпилированная таким образом клиентская база может быть далеко неподходящей. Значит, смс-рассылка не принесет тех результатов, которые нужны.
Для смс-рассылки сегодня предлагается множество подходящих программ. С их помощью пользователям предоставляются полезные дополнительные функции. Так благодаря определенным программам можно создавать детальные или короткие отчеты, сообщать о том, в каком статусе находится рассылка, назначение даты/времени, формирование категорий получателей, индивидуализация уведомлений, интеграция с остальным программным обеспечением. Иногда для организации алтернативы смс-рассылкам используются рассылки в распространенных в настоящее время мессенджерах, в частности Ватсап и Вайбер. При рассылке таких сообщений очень важно подобрать время и нормальную регулярность рассылки сообщений, чтобы это было не редко и не часто. Нужно выстроить регулярность рассылки таким образом, чтобы клиент не раздражался от прихода сообщения, но и не забывал о магазине. Если нужно сообщить о предстоящей акции или распродаже, то лучше всего это сделать дня за два до начала. Отправлять уведомления нужно в рабочее время и стараться не затрагивать личное пространство, вечер, выходные, особенно воскресенье. Кроме того, нужно учитывать время доставки мобильным оператором.