В связи с правильно выстроенным маркетингом сетевые магазины успешно раскручивают торговую марку, результативно работают с посетителями. Как правило, такой эффект можно получить благодаря использованию SMS-рассылки. Это один из самых результативных инструментов продвижения.
Согласно статистическим данным, примерно 45% покупок в Сети осуществляется с мобильных гаджетов. Если учесть эту информацию, то большая часть известных торговых фирм активно применяют смс-рассылку.
Главные преимущества такого сервиса:
Эффективность данного метода существенно превышает прочие рекламные инструменты. Исследования показывают: сообщения, приходящие на телефон, пользователи открывают намного чаще, чем письма в электронном формате. На ознакомление уходит совсем немного времени, при этом наличие Интернета необязательно. Это очень удобно для клиента.
Выделяют два типа SMS-рассылки: рекламная и сервисно-информационная. Основная задача смс-рассылки – увеличить лояльность клиентуры. Посетителям сообщается о:
Кроме того, в подобных уведомлениях принято поздравлять посетителей с различными праздниками, например, с днем рождения, и приглашать на соответствующие мероприятия. СМС-реклама высылается для легкого мотивирования потенциального клиента к приобретению товара или услуги посредством прямого призыва к покупке. Так, в этих сообщениях торговые точки предлагают:
Указанный инструмент – настоящая возможность для сетевого магазина поработать с аудиторией, приобщить к товару/услуге новых потребителей.